HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) v2.11

HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) v2.11

HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) — это модификация для Skyrim Special Edition, которая значительно улучшает физику в игре, добавляя реалистичные взаимодействия для одежды, волос и других элементов. Этот плагин, основанный на SKSE, позволяет применять физику скелетных сеток к моделям персонажей, делая движения более естественными и живыми. Мод поддерживает настройку через конфигурационные файлы, что делает его гибким и удобным для использования.

Основные особенности:

  • Реалистичная физика: Добавляет плавные и естественные движения для одежды, волос и других объектов.
  • Оптимизация: Удаляет ненужные элементы брони из виртуального мира, когда они не используются, снижая нагрузку на систему.
  • Стабильность: Сбрасывает настройки физики при загрузке игры, предотвращая возможные сбои.
  • Простая установка: Устанавливается как любой другой плагин SKSE через менеджер модов.

Мод совместим с телами CBBE 3BA и HIMBO, а также поддерживает ванильные и DLC-арморы с реалистичной физикой тканей. Для работы рекомендуется использовать FSMP (Faster HDT-SMP) для улучшенной производительности.

Требования:

  • Skyrim SE v1.5.97 (или новее для FSMP).
  • SKSE64.
  • BodySlide (для настройки тел, если используются CBBE или HIMBO).
  • CBPC (опционально, для дополнительных физических эффектов).

Установка:

  1. Установите мод через менеджер модов (например, Mod Organizer или Vortex).
  2. Убедитесь, что SKSE и другие требуемые моды установлены и активны.
  3. Для настройки тел используйте BodySlide, выбрав соответствующие пресеты (например, TBD - SMP - Nude для Touched by Dibella).

HDT-SMP идеально подходит для тех, кто хочет добавить в Skyrim больше реализма и динамики, сохраняя при этом стабильность и производительность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Что будем искать? Например,Человек