PC Exclusive Animation Path 3.5.2

PC Exclusive Animation Path 3.5.2

Мод PC Exclusive Animation Path (версия 3.5.0) от xp32 позволяет вашему персонажу использовать уникальные анимации, отличающиеся от анимаций других персонажей. Этот мод сам по себе не заменяет анимации! Для работы обновления 3.4 требуется дополнение Dawnguard, поэтому настоятельно рекомендуется обновиться, если Dawnguard установлен.

Требуется установка: Fores New Idles in Skyrim (FNIS).

ВНИМАНИЕ: ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО УСТАНОВКЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДА!

Для корректной работы мода требуется кастомная раса. Подробности в разделе «Что нужно знать».
Убедитесь, что все esp-файлы PCEA загружаются в самом низу порядка загрузки, особенно если у вас есть моды, изменяющие расы.

PC Exclusive Animation Path
Автор: xp32
Версия: 3.5.0

Если вы хотите перенести лицо персонажа из одного сохранения в другое, используйте Skyrim Face Transfer от nycz.

Мод создаёт альтернативную папку для анимаций. Обычно все персонажи используют одну папку с анимациями, но этот мод позволяет разделить анимации: стандартные расы используют папкуData\meshes\actors\character\animation\PCEA\, а кастомные расы — стандартный путь.

Мод требует кастомную расу
Это обязательное условие, так как в Skyrim анимации применяются ко всей расе, а не к отдельным персонажам. По сути, мод можно назвать «Race Exclusive Animation Path», но для игроков с кастомной расой он действительно предоставляет «PC Exclusive Animation Path».

Если вы против использования кастомных рас (например, из-за лора), попробуйте мод Custom Races от d_rail, который позволяет использовать мод со стандартными расами.

Примеры кастомных рас:

Установка:

  1. Установите основной файл мода (PCEAn 3.x.x).
  2. Установите обновление 3.x.x (если оно новее основного файла).
  3. Установите FNIS.
  4. Откройте\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe.
  5. Отметьте опцию xp32's "PC Exclusive Animation Path" (и другие опции, если они у вас есть).
  6. Нажмите «Update FNIS Behavior».
  7. Убедитесь, чтоPC Exclusive Animation Path - .espзагружается последним в порядке загрузки.

Как использовать:

Разместите кастомные анимации в соответствующих папках:

  • Для PC (кастомные расы):Data\meshes\actors\character\animation\
  • Для NPC (стандартные расы):Data\meshes\actors\character\animation\PCEA\

Этот мод — «установил и забыл». Поскольку вы используете стандартный путь анимаций, устанавливайте кастомные анимации как обычно. Вы можете установить их через NMM, и они будут работать.

Если вы хотите, чтобы стандартная раса использовала обычную папку анимаций, просто деактивируйте соответствующий плагин. Например, чтобы только аргониане использовали стандартный путь анимаций, деактивируйтеPC Exclusive Animation Path - Argonian.esp, оставив остальные активными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Что будем искать? Например,Человек