Этот урок продемонстрирует, как создать новую игровую расу, которая не будет конфликтовать с пользовательскими расами других игроков и поддерживает трансформации в компаньонов и вампиров.
Я обнаружил, что с появлением новых рас скрипты для трансформаций в вампиров и компаньонов конфликтуют с каждой новой расой, которая изначально поддерживает эти изменения. Я модифицировал этот скрипт, чтобы он динамически масштабировался с новыми расами. Чтобы это работало с вашей новой расой, вам также нужно разработать её, следуя моему руководству, так как это устранит конфликты с FormList и обеспечит совместимость всех новых рас друг с другом благодаря динамическому обновлению. (Патч совместимости рас будет работать для стандартных рас.)
Я удалю старые версии, чтобы гарантировать, что пользователи скачивают самые актуальные патчи, избегая конфликтов перезаписи при установке нескольких рас с разными версиями совместимости.
Совместимость рас
Версия 1.7
-Исправлена логика
Версия 1.6
-Устранена ошибка скрипта, связанная с трансформацией в оборотня, и добавлена отсутствующая функция
Версия 1.5
-Загружена неверная версия, отсутствовало исправление квеста DB, теперь исправлено.
Версия 1.4
-Исправлены трансформации в оборотня, теперь используется возврат расы во время выполнения вместо сохранённой
Версия 1.3
-Возможное исправление для квеста повара Тёмного братства
Версия 1.2
-Добавлена коррекция стандартной расы для колец и амулетов
GenericRaceController
Версия 1.3
-Очистка скрипта, добавлена полноценная поддержка пропуска RaceCompatibility (33 авто-заполнения вместо 35, если не включать RaceCompatibility)
Версия 1.2
-Исправлены ошибки времени выполнения, теперь работает корректно
Версия 1.1
-Исправлена орфографическая ошибка, из-за которой вампиры полностью игнорировались (Упс, LOL)