XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE v4.81

XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE v4.81

Предупреждение: Не удаляйте файл skeleton_female.hkx

XP32 Maximum Skeleton Special Extended — это обновление мода XP32 Maximum Skeleton Extended для Skyrim Special Edition.


Требования

(Устанавливаются ДО установки XPMSSE, и ничто не должно перезаписывать XPMSSE)

Существует два списка требований для XPMSSE: один для пользователей Racemenu, другой для Enhanced Character Edit SE или ванильной версии.

Общие требования:

Для пользователей Racemenu:

Для пользователей Enhanced Character Edit или ванильной версии:


Установка

Использование менеджера модов:
Подходят Mod Organizer или Vortex.

Полное удаление:

  • (Для Racemenu) Сбросьте все ползунки, связанные с XPMSSE, в Racemenu и MCM на значения по умолчанию.
  • Удалите XPMSSE через менеджер модов.

Скелет

Поддержка тела и физики:

Совместимые моды с поддержкой:

Совместимые моды без поддержки:


Альтернативы

Изменение позиций оружия с Immersive Equipment Displays:

Для пользователей Racemenu:
На этапе установки "Character Creation" выберите опцию "Racemenu" и перезапишите XPMSE.esp файлом из XP32 Maximum Skeleton lite.

Для пользователей Enhanced Character Edit или ванильной версии:
На этапе установки "Character Creation" выберите любую опцию, кроме "None", чтобы установились файлы альтернативных анимаций. После установки распакуйте архив XPMSE вручную и перезапишите установленный XPMSE.esp файлом из папки "Character Creation\None".

Удалите ненужные файлы/папки:

  • meshes\actors\character\BodyGenData\XPMSE.esp

Анимации подгонки стилей с Weapon Styles - Draw-Sheath animations:
Рекомендуется использовать в сочетании с Immersive Equipment Displays, чтобы избежать сохранения данных, создаваемых XPMSE. Если вы всё же хотите использовать скрипты стилей оружия XPMSE, отключите анимации подгонки стилей в MCM.

При использовании Nemesis:
Nemesis AA имеет ошибки, а слой совместимости FNIS AA не работает по дизайну. Следуйте инструкциям для "Изменения позиций оружия с Immersive Equipment Displays".

Удалите ненужные файлы/папки:

  • Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_XPMSE_Behavior.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\XPMSE

Дополнительные файлы, удаление которых необязательно (они предотвращают проблемы с анимациями экипировки):

  • Meshes\actors\character\animations\1hm_equip.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\1hm_unequip.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\axe_equip.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\axe_unequip.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\dag_equip.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\dag_unequip.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\mac_equip.hkx
  • Meshes\actors\character\animations\mac_unequip.hkx

FNIS или Nemesis всё ещё необходимы для применения "Skeleton arm fix" для файлов skeleton.hkx и skeleton_female.hkx.


Плагин XPMSE

XPMSE RaceMenu:

  • Стили оружия, перемещение оружия в игре
  • Ползунки для масштаба, позиции и вращения
  • Ползунки для тела
  • Ползунки для SOS/SAM
  • Ползунки для женских персонажей
  • Ползунки для звероподобных рас
  • Масштабирование для вида от третьего и первого лица
  • Совместимость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE MCM:

  • Стили оружия, перемещение оружия в игре
  • Вкладка с информацией для отладки

XPMSE Weapons:
Модуль масштаба:

  • Исправляет проблемы с масштабом оружия для женских персонажей
  • Совместим с редактированием масштаба оружия в Racemenu
  • Отключён при использовании Enhanced Character Edit SE для совместимости

Модуль стилей:

  • Управляет стилями для игрока и неигровых персонажей
  • Управляет стилями для стрел/болтов, лука/арбалета, двуручного меча/боевого топора/боевого молота и магии для устранения визуальных ошибок и разделения общих узлов
  • Управляет переключением анимаций для стилей (анимации натягивания стрел, экипировки лука, атаки, простоя, движения, спринта и т.д.)
  • Поддерживает Enhanced Character Edit SE

XPMSE Lib:

  • Добавляет общие функции для моддеров, такие как проверки скелета или манипуляции с ним

Список стилей (позиции оружия)

Топор:
0: По умолчанию
1: Перевёрнутые топоры от Groovtama
2: Топоры на спине от Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: Одноручные мечи на спине от xp32
2: SWP Одноручные мечи на спине от Metal-Gear-Rex
3: FSM Мечи с повёрнутым лезвием вверх от fushimi
4: Два меча на левом бедре от Ayame
5: No More Dangling Swords от Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Кинжалы на задней части бедра от xp32
2: Кинжалы на лодыжках от Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Двуручный меч, Боевой топор/Молот):
0: По умолчанию
1: SWP Двуручное оружие на спине от Metal-Gear-Rex
2: FSM Двуручное оружие с поворотом и на поясе от fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Лук от Chesko
2: Перевёрнутые улучшенные луки от Messes With Wolves
3: FSM Повёрнутый лук от fushimi

Колчан со стрелами:
0: По умолчанию
1: Frostfall Колчан от Chesko
2: Frostfall Колчан от xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Лук от Chesko

Колчан с болтами:
0: По умолчанию
1: Frostfall Колчан от Chesko
2: Болты на левом бедре от xp32
3: Экспериментальные болты на бедре от xp32
4: Эстетичный колчан с болтами от IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Magic Nipple от ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout от ElPsyCongroo

Поддержите авторов модов, поставьте им лайк!


Раздел для моддеров и аниматоров

Для моддеров и контента, связанного с анимациями, смотрите файлы в разделе "MISCELLANEOUS".

Как сделать хвосты совместимыми с ползунками позиций хвоста XPMSE:

  1. Откройте меш хвоста в NifSkope.
  2. Замените следующие имена узлов:
    • "NPC Pelvis [Pelv]" → "Tail"
    • "NPC Spine [Spn0]" → "NPC Tail Spine [Spn0]"
    • "NPC L Thigh [LThg]" → "NPC Tail L Thigh [LThg]"
    • "NPC R Thigh [RThg]" → "NPC Tail R Thigh [RThg]"
  3. Сохраните меш хвоста.

Количество костей FNIS (не связано со скелетом):

  • XPMSE HDT rig: 115 костей
  • XPMSE BBP rig: 129 костей

Схема именования костей и префиксов:

  • NPC: Кости для мешей
  • HDT: Эксклюзивные кости для HDT-физики
  • CME: Дополнительные кости для CME/RM, настраиваются в Racemenu/ванильной версии, недоступны при использовании ECE
  • MOV: Узлы для сокетов оружия, не переименовывайте, могут настраиваться пользовательскими данными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Что будем искать? Например,Человек