Предупреждение: Не удаляйте файл skeleton_female.hkx
XP32 Maximum Skeleton Special Extended — это обновление мода XP32 Maximum Skeleton Extended для Skyrim Special Edition.
Требования
(Устанавливаются ДО установки XPMSSE, и ничто не должно перезаписывать XPMSSE)
Существует два списка требований для XPMSSE: один для пользователей Racemenu, другой для Enhanced Character Edit SE или ванильной версии.
Общие требования:
Для пользователей Racemenu:
- Racemenu для SE/AE (Nexus) | Racemenu SE/AE (Patreon) (ранний доступ к новым сборкам в течение первых 3 дней на Patreon)
Для пользователей Enhanced Character Edit или ванильной версии:
- Racemenu для SE/AE (Nexus) | Racemenu SE/AE (Patreon) (распакуйте RaceMenu bsa и установите только nioverride.pex и skee.dll/ini)
Установка
Использование менеджера модов:
Подходят Mod Organizer или Vortex.
Полное удаление:
- (Для Racemenu) Сбросьте все ползунки, связанные с XPMSSE, в Racemenu и MCM на значения по умолчанию.
- Удалите XPMSSE через менеджер модов.
Скелет
Поддержка тела и физики:
- Физика груди и ягодиц [BBP]
- Улучшенная физика груди и ягодиц [TBBP]
- Физика с тремя костями для груди и ягодиц [3BBB]
- HDT Skinned Mesh Physics
- CBP Physics
- CBPC - CBP Physics с коллизиями для SSE и VR
Совместимые моды с поддержкой:
- NiOverride Pose Adjustments + Objects SE
- Deadly Mutilation
- Ecotone Dual Sheath
- Flimsy Ragdolls (включено в XPMSE)
- Magic Nipple
- Realistic Ragdoll and Force
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (полная и облегчённая версии)
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat - Weapons and Animations
Совместимые моды без поддержки:
- Enhanced Character Edit SE (поставляется со своим скелетом XPMSE)
Альтернативы
Изменение позиций оружия с Immersive Equipment Displays:
Для пользователей Racemenu:
На этапе установки "Character Creation" выберите опцию "Racemenu" и перезапишите XPMSE.esp файлом из XP32 Maximum Skeleton lite.
Для пользователей Enhanced Character Edit или ванильной версии:
На этапе установки "Character Creation" выберите любую опцию, кроме "None", чтобы установились файлы альтернативных анимаций. После установки распакуйте архив XPMSE вручную и перезапишите установленный XPMSE.esp файлом из папки "Character Creation\None".
Удалите ненужные файлы/папки:
- meshes\actors\character\BodyGenData\XPMSE.esp
Анимации подгонки стилей с Weapon Styles - Draw-Sheath animations:
Рекомендуется использовать в сочетании с Immersive Equipment Displays, чтобы избежать сохранения данных, создаваемых XPMSE. Если вы всё же хотите использовать скрипты стилей оружия XPMSE, отключите анимации подгонки стилей в MCM.
При использовании Nemesis:
Nemesis AA имеет ошибки, а слой совместимости FNIS AA не работает по дизайну. Следуйте инструкциям для "Изменения позиций оружия с Immersive Equipment Displays".
Удалите ненужные файлы/папки:
- Meshes\actors\character\behaviors\FNIS_XPMSE_Behavior.hkx
- Meshes\actors\character\animations\XPMSE
Дополнительные файлы, удаление которых необязательно (они предотвращают проблемы с анимациями экипировки):
- Meshes\actors\character\animations\1hm_equip.hkx
- Meshes\actors\character\animations\1hm_unequip.hkx
- Meshes\actors\character\animations\axe_equip.hkx
- Meshes\actors\character\animations\axe_unequip.hkx
- Meshes\actors\character\animations\dag_equip.hkx
- Meshes\actors\character\animations\dag_unequip.hkx
- Meshes\actors\character\animations\mac_equip.hkx
- Meshes\actors\character\animations\mac_unequip.hkx
FNIS или Nemesis всё ещё необходимы для применения "Skeleton arm fix" для файлов skeleton.hkx и skeleton_female.hkx.
Плагин XPMSE
XPMSE RaceMenu:
- Стили оружия, перемещение оружия в игре
- Ползунки для масштаба, позиции и вращения
- Ползунки для тела
- Ползунки для SOS/SAM
- Ползунки для женских персонажей
- Ползунки для звероподобных рас
- Масштабирование для вида от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE MCM:
- Стили оружия, перемещение оружия в игре
- Вкладка с информацией для отладки
XPMSE Weapons:
Модуль масштаба:
- Исправляет проблемы с масштабом оружия для женских персонажей
- Совместим с редактированием масштаба оружия в Racemenu
- Отключён при использовании Enhanced Character Edit SE для совместимости
Модуль стилей:
- Управляет стилями для игрока и неигровых персонажей
- Управляет стилями для стрел/болтов, лука/арбалета, двуручного меча/боевого топора/боевого молота и магии для устранения визуальных ошибок и разделения общих узлов
- Управляет переключением анимаций для стилей (анимации натягивания стрел, экипировки лука, атаки, простоя, движения, спринта и т.д.)
- Поддерживает Enhanced Character Edit SE
XPMSE Lib:
- Добавляет общие функции для моддеров, такие как проверки скелета или манипуляции с ним
Список стилей (позиции оружия)
Топор:
0: По умолчанию
1: Перевёрнутые топоры от Groovtama
2: Топоры на спине от Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: Одноручные мечи на спине от xp32
2: SWP Одноручные мечи на спине от Metal-Gear-Rex
3: FSM Мечи с повёрнутым лезвием вверх от fushimi
4: Два меча на левом бедре от Ayame
5: No More Dangling Swords от Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Кинжалы на задней части бедра от xp32
2: Кинжалы на лодыжках от Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Двуручный меч, Боевой топор/Молот):
0: По умолчанию
1: SWP Двуручное оружие на спине от Metal-Gear-Rex
2: FSM Двуручное оружие с поворотом и на поясе от fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Лук от Chesko
2: Перевёрнутые улучшенные луки от Messes With Wolves
3: FSM Повёрнутый лук от fushimi
Колчан со стрелами:
0: По умолчанию
1: Frostfall Колчан от Chesko
2: Frostfall Колчан от xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Лук от Chesko
Колчан с болтами:
0: По умолчанию
1: Frostfall Колчан от Chesko
2: Болты на левом бедре от xp32
3: Экспериментальные болты на бедре от xp32
4: Эстетичный колчан с болтами от IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Magic Nipple от ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout от ElPsyCongroo
Поддержите авторов модов, поставьте им лайк!
Раздел для моддеров и аниматоров
Для моддеров и контента, связанного с анимациями, смотрите файлы в разделе "MISCELLANEOUS".
Как сделать хвосты совместимыми с ползунками позиций хвоста XPMSE:
- Откройте меш хвоста в NifSkope.
- Замените следующие имена узлов:
- "NPC Pelvis [Pelv]" → "Tail"
- "NPC Spine [Spn0]" → "NPC Tail Spine [Spn0]"
- "NPC L Thigh [LThg]" → "NPC Tail L Thigh [LThg]"
- "NPC R Thigh [RThg]" → "NPC Tail R Thigh [RThg]"
- Сохраните меш хвоста.
Количество костей FNIS (не связано со скелетом):
- XPMSE HDT rig: 115 костей
- XPMSE BBP rig: 129 костей
Схема именования костей и префиксов:
- NPC: Кости для мешей
- HDT: Эксклюзивные кости для HDT-физики
- CME: Дополнительные кости для CME/RM, настраиваются в Racemenu/ванильной версии, недоступны при использовании ECE
- MOV: Узлы для сокетов оружия, не переименовывайте, могут настраиваться пользовательскими данными.