Патч устраняет сбой при загрузке игры, возникающий при установке слишком большого количества анимаций с помощью FNIS. Также он может повысить частоту кадров и ускорить загрузку.
О патче
Патч решает проблему сбоя при загрузке игры, вызванного установкой множества анимаций через FNIS, как указано в статье от Fore. Он также может увеличить частоту кадров и скорость загрузки за счет исключения избыточного кода. Более подробную техническую информацию можно найти в разделе для разработчиков ниже.
Версии
Legendary Edition -> Animation Limit Crash Fix для Skyrim LE
Special Edition -> Вы находитесь здесь.
Anniversary Edition -> Благодаря vagonumero12 патч был обновлен для AE! Все благодарности ему.
VR -> Скорее всего, не будет выпущен. Если вы разработчик с VR, я даю свое благословение на создание версии.
Требования*
- Поддерживаемые версии runtime*: Начиная с версии 0.3 Beta патч должен работать с любой версией runtime. Однако время запуска для версий 1.5.73, 1.5.80 и 1.5.97 будет немного быстрее, чем для других.
- SKSE64
* Версия runtime — это версия официального патча игры от Bethesda. Историю версий можно проверить здесь.
Несовместимость
SSE Engine Fixes — опция AnimationloadSignedCrash должна быть отключена в файле EngineFixes.toml (EngineFixes.ini в старых версиях) для совместной работы с патчем.
Установка
Просто скопируйте dll в папку Data/SKSE/Plugins
Примечания
- Существует несколько ограничений, связанных с анимациями, и эта статья поможет вам их понять.
- Если вы хотите узнать больше о влиянии патча на производительность, дополнительная информация доступна в статье.
F.A.Q.
Q: Я получаю ошибку "No valid segment found" при запуске игры, что делать?
A: Это означает, что в месте, которое должен исправить плагин, уже были внесены изменения, или у вас несовместимая версия runtime. Пожалуйста, проверьте разделы совместимости и требований.
Q: У меня происходит сбой при загрузке / Игра не загружается после установки, что делать?
A: Скорее всего, это вызвано несовместимостью. Пожалуйста, проверьте раздел совместимости и убедитесь, что вы используете последнюю версию патча.
Q: Действительно ли патч повысит производительность?
A: Этот вопрос подробно разъяснен здесь: https://www.nexusmods.com/skyrim/articles/52477
Q: Как понять, нужен ли мне этот патч?
A: Если вы установили несколько тысяч анимаций, добавление новых может привести к сбою игры при загрузке или старте новой игры. В таком случае патч поможет устранить сбой. Если у вас нет анимаций, установленных через FNIS, вы можете попробовать патч для повышения производительности.
Q: В чем разница между этим патчем и SSE Engine Fixes?
A: SSE Engine Fixes заменяет инструкцию movsx на movzx, что удваивает существующий лимит numStaticNodes. Однако сбой или непредсказуемое поведение все равно могут произойти, если количество numStaticNodes превысит 65535 (вместо 32767) при использовании решения Engine Fixes.
Этот патч всегда устанавливает 0 вместо некорректного значения в регистр numStaticNodes, что устраняет сбой и снижает нагрузку на процессор.
Q: Я получаю сообщение "does not appear to be an SKSE plugin" в skse64.log, это нормально?
A: Да, это нормально, просто игнорируйте. Сообщение указывает, что плагин загружен не через API SKSE64, а классическим способом через dllmain. Я пока не нашел способа подключить плагин через классический API SKSE для 64-битной версии.
Q: Будет ли патч работать с версией runtime 1.5.XX?
A: Я лично протестировал его на версиях 1.5.73, 1.5.80 и 1.5.97, все работает хорошо. Если у вас другая версия runtime, вы можете просто попробовать, это безопасно. В случае несовместимости вы получите соответствующее сообщение.
Q: Но лимит все еще существует в FNIS?
A: Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей для лучшего понимания ограничений анимаций: https://www.nexusmods.com/skyrim/articles/52476
Q: Я получаю ошибку "Multiple segments found" при запуске игры, что делать?
A: Это означает, что по шаблону найдено несколько одинаковых мест, и недостаточно информации, какое из них нужно исправить. Пожалуйста, сообщите мне об ошибке, указав вашу версию runtime.
Для разработчиков
Если вас интересует техническая сторона исправления, полезную информацию можно найти на другом форуме:
Reverse info for LE version
Render impact finding
Animation affection tests
SSE Reverse info
Ссылки
Оригинальная тема на LoversLab
LE версия