Требуется SKSE версии 1.7.1 или выше
Что делает этот мод?
Этот мод добавляет несколько пользовательских меню, предназначенных для использования моддерами и игроками.
Что делают меню?
Косметическое меню
- Создано для использования интерфейса RaceMenu, чтобы применять функции NiOverride, такие как наложения текстур, к NPC.
Меню окрашивания
- Предназначено для нанесения красителей на броню, с возможностью расходовать предметы и определять, сколько красителей можно смешивать.
Меню списка
- Создано для отображения различного объема информации в формате списка, при этом списки могут содержать другие списки (это меню сложное в использовании).
Магическое меню
- Предназначено для отображения заклинаний другого актера, с возможностью обмена ими с игроком.
Меню выбора
- Похоже на стандартное меню избранного, позволяет выбрать актера (или нескольких) из списка, предоставленного FormList.
Меню характеристик
- Отображает все важные характеристики одного актера или списка актеров.
Меню ввода текста
- Позволяет вводить текст (в формате UTF-8) в текстовое поле и возвращать введенный текст в скрипт.
Колесное меню
- Меню с 8 опциями в круговом расположении, при передаче актера или списка актеров их имя отображается вверху, а здоровье/магия/выносливость — слева.
Как получить доступ к меню через скрипты?
Используйте глобальный скрипт UIExtensions для доступа и изменения меню перед их открытием.
Пример:
UIExtensions.InitMenu("UIWheelMenu")
UIExtensions.SetMenuPropertyIndexString("UIWheelMenu", "optionText", 0, "Option0")
UIExtensions.SetMenuPropertyIndexString("UIWheelMenu", "optionLabelText", 0, "Option0")
int ret = UIExtensions.OpenMenu("UIWheelMenu")
Debug.Trace("Выбрана опция " + ret)
Различные меню имеют специальные свойства, которые можно изменять перед открытием, их можно просмотреть в соответствующих скриптах.