Odin — это то, какой должна была быть магия в Skyrim. Мод улучшает и исправляет ванильные заклинания Skyrim, делает свитки и посохи более практичными и добавляет новые заклинания, свитки и посохи, вдохновлённые магией предыдущих игр серии Elder Scrolls. Новый контент сбалансирован и гармонично интегрирован в игру.
Обсудить мод можно на /r/EnaiRim или в Enairim Discord.
Версия для Skyrim Legendary Edition доступна здесь.
Переводы
![]() | (FR) Odin - Skyrim Magic Overhaul |
![]() | Odin - Skyrim Magic Overhaul - НЕМЕЦКИЙ |
![]() | Odin - Skyrim Magic Overhaul - ИТАЛЬЯНСКИЙ ПЕРЕВОД |
![]() | Odin - Skyrim Magic Overhaul - Перевод на традиционный китайский |
![]() | Odin - Skyrim Magic Overhaul CHS |
![]() | Odin - Skyrim Magic Overhaul - Польская версия |
![]() | Odin - Skyrim Magic Overhaul (Русский перевод) |
![]() | Odin - Обновление магии. Испанский патч |
Особенности
- Улучшает ванильные заклинания Skyrim (включая свитки и посохи): исправляет ошибки, улучшает визуальные эффекты и баланс.
- Дополняет школы магии качественными и лорными заклинаниями, вдохновлёнными классическими играми Elder Scrolls.
- Новые заклинания полностью интегрированы в игру и доступны в виде свитков и посохов.
- Низкая нагрузка на скрипты, отсутствие раздувания сохранений.
- Включает исправление бага квеста ритуального заклинания Восстановления.
Обзор Odin на YouTube
Содержание
Улучшенные ванильные заклинания
Odin улучшает, исправляет и ребалансирует ванильную магию. Изменения включают:
- Свитки и посохи больше не слабее соответствующих заклинаний и не теряют эффекты.
- Свитки и посохи теперь поддерживают определённые перки.
- Описания заклинаний стали более информативными, отображая реальные значения урона.
- Эффекты области действия больше не блокируются мелкими препятствиями, другими целями или неровной местностью.
- Самоусиления и призванные существа больше не поглощаются эффектом поглощения заклинаний.
- Заклинания с ограничением по уровню работают на целях выше их предела, но с шансом провала, зависящим от разницы уровней.
- Заклинания имеют более согласованные визуальные и звуковые эффекты.
- И многое другое.
Новые заклинания
Odin добавляет новые заклинания, которые уважают историю серии Elder Scrolls. Новые заклинания созданы так, чтобы быть интересными в использовании и выглядеть как официальный контент. В отличие от других магических модов, Odin избегает избыточного количества заклинаний, добавляя только полезные дополнения к арсеналу мага.
Интеграция в Skyrim
Odin полностью интегрирован в Skyrim. Новые книги заклинаний, свитки и посохи можно купить или найти в тех же источниках, что и их ванильные аналоги того же уровня.
Полный список заклинаний
Изменение
В ванильной Skyrim школа Изменения предлагала мало больше, чем паралич и несколько слабых утилитарных заклинаний. Odin добавляет больше заклинаний контроля на низких уровнях, возвращает классические дебаффы из Elder Scrolls, такие как слабость к элементам и физическому урону, добавляет заклинания для ослабления замков, не делая навык Взлома бесполезным, и включает множество утилитарных заклинаний, которые не увеличивают силу напрямую, но делают жизнь мага комфортнее.
Новичок
- Дубовая кожа: Увеличивает броню заклинателя на 40 единиц на 60 секунд.
- Ноги Ноторго: Увеличивает скорость передвижения на 25% во время концентрации.
- Тревога: Оповещает заклинателя, если противник пересекает периметр в 150 футов в течение 60 секунд.
- Свет свечи: Создаёт яркий парящий свет на 60 секунд.
Ученик
- Каменная кожа: Увеличивает броню заклинателя на 60 единиц на 60 секунд.
- Плавники Рейноса: Увеличивает скорость плавания на 100% на 60 секунд.
- Облегчение бремени: Увеличивает переносимый вес на 100 на 60 секунд.
- Медленное падение: Замедляет падение, предотвращая урон от падений на 60 секунд.
- Скакун ускорения: Увеличивает скорость скакуна на 20% и даёт бесконечную выносливость на 180 секунд.
- Трещина замка: Снижает сложность ближайших замков на 25 единиц на 10 секунд.
- Магический свет: Создаёт шар яркого света на 60 секунд, который прилипает к поверхности.
- Изменение тела: Позволяет заклинателю менять свою внешность.
- Жадность Гонара: Перемещает все предметы с мёртвых тел в радиусе 60 футов к заклинателю.
Адепт
- Железная кожа: Увеличивает броню заклинателя на 80 единиц на 60 секунд.
- Паутина: Создаёт барьер из паутины на земле на 10 секунд, замедляя движение и скорость атаки на 50%.
- Коррозия: Цель теряет 125 брони и 15% урона атаки на 30 секунд.
- Уязвимость: Цель становится на 25% уязвимее к элементальному и ядовитому урону на 30 секунд.
- Сопротивление стихиям: Сопротивление 35% элементальному и ядовитому урону на 60 секунд.
- Дыхание под водой: Позволяет дышать под водой на 60 секунд.
- Сила орка: Распределяет 50% базовой маны между здоровьем и выносливостью и улучшает силовые атаки на 60 секунд.
- Баррикада: Создаёт каменную стену, блокирующую проход, на 15 секунд.
- Обнаружение жизни: Позволяет видеть живых существ через стены.
- Телекинез: Притягивает объект с расстояния. Можно добавить в инвентарь или бросить, нанося урон в зависимости от навыка Изменения.
- Силовой толчок [LO]: Ошеломляет и обездвиживает цель на 10 секунд.
- Пепельная оболочка [TF]: Обездвиживает цель в затвердевшем пепле на 30 секунд. Цель неуязвима в это время.
- Ослабление [LO]: Цель не восстанавливает выносливость и имеет 20% шанс выронить оружие или щит при каждом использовании на 30 секунд.
- Трансмутация [ML]: Превращает один кусок необработанной железной руды в серебряную или серебряную в золотую, если она есть в инвентаре.
- Равновесие [ML]: Передаёт 25 единиц выносливости в ману за секунду.
Эксперт
- Эбонитовая кожа: Увеличивает броню заклинателя на 100 единиц на 60 секунд.
- Паралич: Парализует цель на 10 секунд.
- Шаг лиги: Увеличивает скорость бега на 50% и снижает затраты выносливости на бег на 60 секунд.
- Разрушитель замков Экаша: Снижает сложность ближайших замков на 50 единиц на 10 секунд.
- Глубокое хранилище: Открывает доступ к бесконечному подземному хранилищу.
- Создание объекта: Создаёт мастерскую, стул, кровать или мост по выбору заклинателя на 120 секунд.
- Обнаружение мёртвых: Позволяет видеть мёртвых через стены.
- Спусковой механизм Окатоса: Сохраняет полезное заклинание, нацеленное на себя, в левой руке. Активируется при входе в бой в течение 30 минут.
- Сильная коррозия [LO]: Все цели теряют 250 брони и 30% урона атаки на 30 секунд.
- Сильная уязвимость [LO]: Все цели становятся на 50% уязвимее к элементальному и ядовитому урону на 30 секунд.
- Ослепляющая вспышка [LO]: Живые цели, смотрящие на заклинателя, слепо бегут в одном направлении на 10 секунд.
- Пепельная руна [TF]: Создаёт руну, обездвиживающую цели в затвердевшем пепле на 30 секунд. Цели неуязвимы в это время.
Мастер (требуется завершение квеста ритуального заклинания Изменения в Коллегии Винтерхолда)
- Драконья шкура: Заклинатель игнорирует 80% физического урона на 30 секунд.
- Массовый паралич: Парализует всех целей в области на 15 секунд.
- Управление погодой: Меняет погоду по выбору заклинателя.
- Вехи: Позволяет установить до 5 телепортационных якорей и свободно перемещаться между ними.
Всего школа Изменения расширена с 13 (+4 редких) до 35 (+9 редких) заклинаний.
Доступность
- [TF]: Только у Талваса Фатриона, Тель-Митрин.
- [ML]: Только в определённой локации на карте.
- [LO]: Только как случайная добыча.
Улучшения ванильных заклинаний Изменения
- Улучшены визуальные эффекты для всех баффов, включая ванильные.
- Заклинания брони не усилены напрямую из-за поддержки перков и совместимости с другими модами, такими как Cutting Room Floor. Однако Спусковой механизм Окатоса устраняет необходимость их ручного применения.
- Световые заклинания стали ярче и охватывают большую область.
- Телекинез наносит больше урона (2*уровень Изменения).
- Телекинез больше не даёт чрезмерного опыта.
- Равновесие заменено на более полезный эффект.
- И многое другое.
Колдовство
Школа Колдовства в Odin делает призванных существ более масштабируемыми: они растут с уровнем персонажа, до 15 уровней (10 для заклинаний новичка) выше начального, получая увеличенный урон, силу заклинаний и улучшенные характеристики. Заклинания реанимации стали эффективнее благодаря увеличенной длительности, что упрощает перенос реанимированных существ в следующий бой. Мёртвые рабы больше не теряются навсегда, добавлены новые дремора с уникальными ролями, а также духовные животные для шаманского стиля игры. Чистые призыватели стали жизнеспособнее благодаря линии концентрационных заклинаний "Энтропия", которые усиливают существ за счёт занятия одной руки.
Новичок
- Призрачный меч: Создаёт магический меч на 120 секунд. Уберите в ножны, чтобы рассеять.
- Призрачный кинжал: Создаёт магический кинжал на 120 секунд. Уберите в ножны, чтобы рассеять.
- Призыв фамильяра: Призывает фамильяра на 60 секунд в указанном месте. Восстанавливает ману на 25% быстрее в его присутствии.
- Реанимация меньшего трупа: Оживляет мёртвое тело на 10 минут. Шанс провала на целях выше 6 уровня.
Ученик
- Призрачный боевой топор: Создаёт магический боевой топор на 120 секунд. Уберите в ножны, чтобы рассеять.
- Призыв огненного атронаха: Призывает огненного атронаха на 60 секунд в указанном месте.
- Призыв кланнфира: Призывает кланнфира Труклента на 60 секунд в указанном месте. Наносит кровоточащий урон.
- Реанимация трупа: Оживляет мёртвое тело на 10 минут. Шанс провала на целях выше 13 уровня.
- Ловушка душ: Если цель умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.
- Энтропическая жизнь: Призванные или реанимированные существа рядом с заклинателем восстанавливают 5 единиц здоровья и выносливости в секунду.
- Сила мастера: Применяет полезное заклинание, нацеленное на себя, из левой руки ко всем союзным призванным существам в области.
- Призыв костяного человека [SC]: Призывает костяного лучника из Каирна Душ на 60 секунд в указанном месте.
- Огненный фамильяр [QU]: Призывает огненного раба, который бросается на ближайшего врага и взрывается через 5 секунд или при ударе.
- Эксгумация волка [LO]: Призывает мёртвое тело разлагающегося волка на 90 секунд. Может быть реанимировано заклинаниями реанимации.
Адепт
- Призрачный лук: Создаёт магический лук на 120 секунд. Уберите в ножны, чтобы рассеять.
- Призыв ледяного атронаха: Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в указанном месте.
- Призыв даэдрота: Призывает даэдрота на 60 секунд в указанном месте. Телепортируется при попадании враждебной магией.
- Призыв кошачьего фамильяра: Призывает кошачьего фамильяра на 60 секунд в указанном месте. Увеличивает скорость передвижения на 25% в его присутствии.
- Призыв мрачного призрака: Призывает мрачного призрака на 60 секунд в указанном месте. Истощает выносливость противников.
- Изгнание даэдра: Призванные даэдра отправляются обратно в Обливион. Шанс провала на целях выше 20 уровня.
- Реанимация большего трупа: Оживляет мёртвое тело на 10 минут. Шанс провала на целях выше 21 уровня.
- Жатва душ: Если любая цель умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.
- Энтропическая броня: Призванные или реанимированные существа рядом с заклинателем получают 200 брони и 30% сопротивления магии.
- Призыв туманного человека [SC]: Призывает туманного человека из Каирна Душ на 60 секунд в указанном месте.
- Призыв искателя [AP]: Призывает искателя на 60 секунд в указанном месте.
- Призыв освящённого призрака [LO]: Призывает освящённого призрака на 60 секунд в указанном месте. Истощает ману и рассеивает заклинания.
- Призыв пепельного порождения [TV]: Призывает пепельное порождение на 60 секунд в указанном месте.
Эксперт
- Призыв грозового атронаха: Призывает грозового атронаха на 60 секунд в указанном месте.
- Призыв лорда дремора: Призывает лорда дремора на 60 секунд в указанном месте.
- Призыв повелителя гончих: Призывает ксивилайского повелителя гончих на 60 секунд в указанном месте. Призывает 3 гончих даэдра.
- Призыв медвежьего фамильяра: Призывает медвежьего фамильяра на 60 секунд в указанном месте. Даёт 100 брони в его присутствии.
- Призыв жуткой тени: Призывает жуткую тень на 60 секунд в указанном месте. Истощает выносливость и реанимирует жертв.
- Команда даэдра: Призванные даэдра переходят под ваш контроль. Шанс провала на целях выше 30 уровня.
- Изгнание даэдра: Призванные даэдра отправляются обратно в Обливион. Шанс провала на целях выше 40 уровня.
- Жуткий зомби: Оживляет мёртвое тело на 30 минут с улучшенным уроном. Шанс провала на целях выше 30 уровня.
- Плащ душ: В течение 60 секунд ближайшие враги заполняют камень душ при смерти.
- Энтропическая сила: Призванные или реанимированные существа рядом с заклинателем получают 30% дополнительного урона атаки.
- Призыв гневного человека [SC]: Призывает гневного человека из Каирна Душ на 60 секунд в указанном месте.
- Призыв пепельного стража [TF]: Создаёт пепельного стража, охраняющего место до уничтожения. Требует сердце-камень из инвентаря, иначе он будет враждебен.
Мастер (требуется завершение квеста ритуального заклинания Колдовства в Коллегии Винтерхолда)
- Огненный раб: Призывает огненного атронаха навсегда.
- Ледяной раб: Призывает ледяного атронаха навсегда.
- Грозовой раб: Призывает грозового атронаха навсегда.
- Даэдрический раб: Призывает ксивилайского грозового ярости навсегда. Уничтожает себя мощным электрическим взрывом в бою.
- Призыв Киркрима: Призывает даэдрического волка Киркрима на 300 секунд. При езде слабые существа и люди убегают в ужасе.
- Мёртвый раб: Оживляет мёртвое тело навсегда для боя с улучшенным уроном.
Всего школа Колдовства расширена с 20 (+7 редких) до 35 (+10 редких) заклинаний.
Доступность
- [TF]: Только у Талваса Фатриона, Тель-Митрин.
- [SC]: Только в Каирне Душ.
- [AP]: Только в Апокрифе.
- [QU]: Только как награда за квест.
- [LO]: Только как случайная добыча.
Улучшения ванильных заклинаний Колдовства
- Все призванные существа масштабируются с уровнем персонажа, до 15 уровней (10 для заклинаний новичка) выше начального.
- Помимо дополнительных характеристик, они получают до 45% дополнительного урона и силы заклинаний от уровня.
- Все призванные существа получают бонус от перка "Двойные души".
- Рабы значительно мощнее соответствующих атронахов.
- Грозовой раб больше не ослаблен перком "Сила стихий".
- Призыв огненного или ледяного раба больше не вызывает бесконечные комментарии NPC "Это заклинание выглядит опасным".
- Враги, призывающие ледяного атронаха левой рукой, больше не проваливаются при наличии перка "Сила стихий".
- Уровень лорда дремора приведён в соответствие с другими существами уровня эксперта, а урон снижен.
- Дремора теперь получают бонус от "Силы стихий".
- Призванные призраки и фамильяры имеют синие визуальные эффекты призыва вместо фиолетовых.
- Призванные призраки не могут быть ошеломлены.
- Призванные нежити (например, жуткая тень) теперь получают бонусы от перков "Некромантия" и "Тёмные души".
- Призывы из Каирна Душ больше не имеют заниженной стоимости, но и не дают слишком мало опыта.
- Уровень туманного человека приведён в соответствие с другими существами уровня адепта.
- Призыв искателя теперь корректно считается даэдра.
- Огненный фамильяр даёт опыт и масштабируется с уровнем Колдовства.
- Заклинания реанимации переименованы в "Реанимация меньшего трупа", "Реанимация трупа" и "Реанимация большего трупа" для удобства сортировки.
- Опыт за заклинания реанимации больше не имеет сильных разбросов.
- Заклинания реанимации больше не блокируются сопротивлением магии.
- Реанимированные существа телепортируются к игроку, если отстают более чем на 500 футов. (Примечание: при быстром перемещении в город они остаются у конюшен, где их можно забрать при выходе. Это особенность Skyrim, и обход без скриптов невозможен.)
- Мёртвые рабы и жуткие зомби теперь постоянные и не теряются при загрузке ячейки.
- Мёртвые рабы и жуткие зомби регенерируют 5 здоровья в секунду и получают 20% дополнительного урона.
- Мёртвый раб больше не имеет ограничения по уровню.
- Заклинание реанимации уровня адепта теперь считается "опасным".
- Заклинания изгнания и управления стали мощнее для компенсации масштабирования уровней целей.
- Заклинания изгнания и управления теперь отображают ограничение по уровню в описании.
- Призрачный меч и кинжал больше не дают несбалансированного опыта.
- Заклинания "Энтропия" увеличивают силу при двойном касте.
- И многое другое.
Разрушение
Школа Разрушения в Odin даёт магам больше свободы действий. Добавлены новые элементальные заклинания, которые жертвуют радиусом действия или дальностью ради урона, позволяя игрокам рисковать ради большего урона или выбирать безопасный стиль игры. Также добавлены новые элементальные баффы для оружия и заклинания ближнего действия для боевых магов. Все новые заклинания используют кастомные визуальные эффекты, которые гармонируют с ванильными и создают ощущение мощи. Ванильные мастерские заклинания значительно улучшены, а плащи и стены теперь отображают корректный урон.
Новичок
- Пламя: Поток огня, наносящий 8 единиц огненного урона в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Обморожение: Поток холода, наносящий 8 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости.
- Искры: Молния, наносящая 8 единиц электрического урона в секунду здоровью и мане.
Ученик
- Огненный заряд: Взрыв огня, наносящий 25 единиц урона. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяной шип: Шип льда, наносящий 25 единиц ледяного урона здоровью и выносливости.
- Молния: Удар молнии, наносящий 25 единиц электрического урона здоровью и мане.
- Пламя Талдама: Волны огня, наносящие 15 единиц огненного урона в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяной взрыв: Ледяной ветер, наносящий 15 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости.
- Хватка молнии: Разветвлённая молния, наносящая 15 единиц электрического урона в секунду здоровью и мане.
- Огненная руна: Устанавливает руну, взрывающуюся на 50 единиц огненного урона. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяная руна: Устанавливает руну, взрывающуюся на 50 единиц ледяного урона здоровью и выносливости.
- Электрическая руна: Устанавливает руну, взрывающуюся на 50 единиц электрического урона здоровью и мане.
Адепт
- Огненный шар: Огненный взрыв, наносящий 40 единиц огненного урона в радиусе. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяная буря: Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости.
- Цепная молния: Молния, наносящая 40 единиц электрического урона здоровью и мане, затем перескакивающая на новую цель.
- Огненная рука: Взрыв ближнего действия, наносящий 60 единиц огненного урона. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяная рука: Ледяной взрыв ближнего действия, наносящий 60 единиц ледяного урона здоровью и выносливости.
- Громовая рука: Громовой взрыв ближнего действия, наносящий 60 единиц электрического урона здоровью и мане.
- Огненные дротики: Поток огненных болтов, наносящих 30 единиц огненного урона в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяные осколки: Поток ледяных осколков, наносящих 30 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости.
- Заряженная буря: Поток взрывающихся заряженных болтов, наносящих 30 единиц электрического урона в секунду здоровью и мане.
- Пылающие удары: На 60 секунд силовые атаки вызывают огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяные удары: На 60 секунд силовые атаки вызывают ледяной взрыв, наносящий 40 единиц урона здоровью и выносливости.
- Громовые удары: На 60 секунд силовые атаки вызывают электрический взрыв, наносящий 40 единиц урона здоровью и мане.
- Огненный плащ: На 60 секунд ближайшие противники получают 10 единиц огненного урона в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяной плащ: На 60 секунд ближайшие противники получают 10 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости.
- Электрический плащ: На 60 секунд ближайшие противники получают 10 единиц электрического урона в секунду здоровью и мане.
- Вихревой плащ [TF]: На 60 секунд противники в ближнем бою могут быть отброшены.
Эксперт
- Сожжение: Взрыв огня, наносящий 60 единиц огненного урона. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяное копьё: Копьё льда, наносящее 60 единиц ледяного урона здоровью и выносливости.
- Громовой удар: Удар молнии, наносящий 60 единиц электрического урона здоровью и мане.
- Дикий огонь: Пламя распространяется по земле, нанося 50 единиц огненного урона в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Арктический мороз: Холодный ветер, наносящий 50 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости.
- Громовая хватка: Мощный разряд молнии, наносящий 50 единиц электрического урона в секунду здоровью и мане.
- Стена огня: Создаёт стену огня на земле, наносящую 50 единиц огненного урона в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Стена льда: Создаёт стену льда на земле, наносящую 50 единиц урона в секунду здоровью и выносливости.
- Стена бурь: Создаёт стену молний на земле, наносящую 50 единиц электрического урона в секунду здоровью и мане.
- Огненный цветок: Ядро огня, взрывающееся через 4 секунды, нанося 110 единиц огненного урона. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Ледяной цветок: Ядро льда, взрывающееся через 4 секунды, нанося 110 единиц ледяного урона здоровью и выносливости.
- Электрический цветок: Ядро молнии, взрывающееся через 4 секунды, нанося 110 единиц электрического урона здоровью и мане.
Мастер (требуется завершение квеста ритуального заклинания Разрушения в Коллегии Винтерхолда)
- Огненная буря: Поток огня, наносящий 175 единиц огненного урона в секунду. Горящие цели получают дополнительный урон.
- Чёрная зима: Мощный ледяной ветер, наносящий 175 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости.
- Гроза молний: Каналируемая молния, наносящая 175 единиц электрического урона в секунду здоровью и мане.
- Огненный шторм: Массивный огненный взрыв, наносящий 150 единиц огненного урона. Ближайшие цели получают до 250% урона.
- Буран: Буря, наносящая 60 единиц ледяного урона в секунду здоровью и выносливости на 10 секунд.
- Ярость молний: Заклинатель вызывает несколько молний, наносящих 125 единиц электрического урона здоровью и мане.
Всего школа Разрушения расширена с 24 (+1 редкое) до 45 (+1 редкое) заклинаний.
Доступность
- [TF]: Только у Талваса Фатриона, Тель-Митрин.
Улучшения ванильных заклинаний Разрушения
- Замедление от ледяных заклинаний теперь фиксировано на 50% и не зависит от эффектов усиления.
- Все электрические заклинания теперь наносят равный урон здоровью и мане.
- Все заклинания прямого урона с уровня адепта стали жизнеспособными.
- Добавлены недостающие свитки уровня эксперта.
- Плащи и стены теперь отображают корректный урон.
- Плащи стали эффективнее, а двойной каст увеличивает длительность вместо радиуса.
- Стены теперь масштабируются с двойным кастом.
- Руны на посохах больше не стоят чрезмерно дорого.
- Руны не усилены напрямую из-за поддержки перков в Ordinator и будущих обновлениях Vokrii.
- Взрывные заклинания больше не промахиваются по целям за другими персонажами или неровной местностью.
- Опыт за взрывные заклинания больше не снижен чрезмерно.
- Мастерские заклинания теперь наносят урон, сравнимый с двойным кастом экспертных заклинаний.
- Буран больше не ослаблен собственным сопротивлением холоду игрока.
- Примечание: слабость Разрушения на поздних этапах игры связана с отсутствием масштабирования, что решается модами на масштабирование магии или переработкой перков, таких как Vokrii или Ordinator.
- И многое другое.
Иллюзия
Школа Иллюзии теперь предлагает больше способов уничтожать противников без необходимости перехода к другим школам. Чтобы решить проблему, когда Иллюзия теряет эффективность на высокоуровневых противниках, заклинания, влияющие на разум, теперь работают на целях выше их уровня, но с шансом провала, зависящим от разницы уровней. Школа также включает антимагические инструменты и временные заклинания урона из старых мобильных игр Elder Scrolls.
Новичок
- Ярость: Живые цели атакуют случайным образом в течение 20 секунд. Шанс провала на целях выше 6 уровня.
- Отвага: Живые цели не убегают в течение 60 секунд. Цели получают бонус 25 единиц к здоровью и выносливости.
- Плачущий глаз: Ослепляет цель и снижает вероятность её обнаружения заклинателя на 20% на 30 секунд.
- Ясновидение: Показывает путь к текущей цели.
Ученик
- Успокоение: Живые цели не сражаются в течение 30 секунд. Шанс провала на целях выше 7 уровня.
- Страх: Живые цели убегают из боя на 20 секунд. Шанс провала на целях выше 8 уровня.
- Команда: Живые цели сражаются за заклинателя на 20 секунд. Шанс провала на целях выше 5 уровня.
- Симулякр: Живые цели атакуются иллюзией на 15 секунд. Шанс провала на целях выше 6 уровня.
- Тишина: Истощает 75 единиц маны цели и блокирует восстановление маны на 10 секунд.
- Глушение: Заклинатель передвигается на 75% тише на 180 секунд.
- Сенсор Теврала [LO]: Заклинатель узнаёт уровень и характеристики цели.
Адепт
- Умиротворение: Живые цели в малой области не сражаются на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 16 уровня.
- Безумие: Живые цели в малой области атакуют случайным образом на 20 секунд. Шанс провала на целях выше 15 уровня.
- Паника: Живые цели в малой области убегают из боя на 20 секунд. Шанс провала на целях выше 17 уровня.
- Подчинение: Живые цели в малой области сражаются за заклинателя на 20 секунд. Шанс провала на целях выше 13 уровня.
- Большой симулякр: Живые цели в малой области атакуются иллюзиями на 15 секунд. Шанс провала на целях выше 14 уровня.
- Воодушевление: Живые цели в малой области не убегают на 60 секунд. Цели получают бонус 50 единиц к здоровью и выносливости.
- Молчание: Истощает 150 единиц маны всех целей и блокирует восстановление маны на 15 секунд.
- Диссонансный вопль: Спектральный вопль снижает здоровье цели на 100 единиц. Здоровье восстанавливается через 20 секунд.
- Очарование: Проверки убеждения почти всегда успешны, а красноречие улучшено на 25% на 30 секунд.
- Обнажение слабости: На 15 секунд следующая скрытная атака наносит 20% больше урона и истощает 250 выносливости.
- Руна успокоения [TF]: Руна успокаивает живых целей на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 21 уровня.
- Руна страха [TF]: Руна заставляет живых целей бежать на 15 секунд. Шанс провала на целях выше 22 уровня.
- Руна безумия [TF]: Руна вызывает безумие у живых целей на 15 секунд. Шанс провала на целях выше 20 уровня.
- Руна команды [TF]: Руна заставляет живых целей сражаться за заклинателя на 15 секунд. Шанс провала на целях выше 18 уровня.
Эксперт
- Усмирение: Живые цели в области не сражаются на 60 секунд. Шанс провала на целях выше 21 уровня.
- Гнев: Живые цели в области атакуют случайным образом на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 20 уровня.
- Бегство: Живые цели в области убегают из боя на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 22 уровня.
- Доминирование: Живые цели в области сражаются за заклинателя на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 18 уровня.
- Легион теней: Живые цели в области атакуются иллюзиями на 20 секунд. Шанс провала на целей выше 19 уровня.
- Храбрость: Живые цели в области не убегают на 60 секунд. Получают бонус 100 единиц ко всем атрибутам.
- Разрыв мага: На 30 секунд истощает 25 единиц маны в секунду, нанося половину этого урона здоровью.
- Очищение магии: Разрушает магические барьеры, рассеивает все заклинания с цели и истощает 1000 единиц заряда с экипированного оружия.
- Панихида: Спектральный вопль снижает здоровье всех целей на 200 единиц. Здоровье восстанавливается через 20 секунд.
- Невидимость: Заклинатель становится невидимым на 30 секунд. Активация объекта или атака разрывает заклинание.
- Плащ для других: Все ближайшие союзники становятся невидимыми на 30 секунд. Активация объекта или атака разрывает заклинание.
- Обнажение духа: На 15 секунд следующая скрытная атака наносит 20% больше урона и истощает 500 маны.
Мастер (требуется завершение квеста ритуального заклинания Иллюзии в Коллегии Винтерхолда)
- Гармония: Все ближайшие живые цели не сражаются на 60 секунд. Шанс провала на целях выше 59 уровня.
- Хаос: Все ближайшие живые цели атакуют случайным образом на 60 секунд. Шанс провала на целях выше 58 уровня.
- Истерия: Все ближайшие живые цели убегают из боя на 60 секунд. Шанс провала на целях выше 62 уровня.
- Пропаганда: Все ближайшие живые цели сражаются за заклинателя на 60 секунд. Шанс провала на целях выше 55 уровня.
- Призыв к оружию: Все ближайшие живые цели не убегают на 120 секунд. Получают бонус 150 единиц ко всем атрибутам.
- Вой смерти: Вой мёртвых снижает здоровье целей в области на 400 единиц. Здоровье восстанавливается через 60 секунд.
- Теневое плетение: Заклинатель становится невидимым на 90 секунд. При разрыве невидимость восстанавливается вскоре после.
- Исчезновение: Все противники в области, ищущие заклинателя, немедленно прекращают поиск.
Всего школа Иллюзии расширена с 16 (+1 редкое) до 40 (+5 редких) заклинаний.
Доступность
- [TF]: Только у Талваса Фатриона, Тель-Митрин.
- [LO]: Только как случайная добыча.
Улучшения ванильных заклинаний Иллюзии
- Заклинания, влияющие на разум высокого уровня, имеют более высокий уровень ограничения, чтобы не терять эффективность против высокоуровневых врагов.
- Свитки и посохи теперь поддерживают перк "Мастер разума".
- Заклинание страха больше не использует звуки огненного заряда.
- Заклинания воодушевления теперь отображают точные бонусы к здоровью и мане вместо "некоторых".
- Заклинания воодушевления дают бонусы к здоровью и выносливости только целям, затронутым бонусом отваги.
- Свитки и посохи воодушевления теперь дают корректный бонус к атрибутам и не имеют скрытого ограничения по уровню.
- Призыв к оружию теперь действительно является заклинанием воодушевления и не усиливает врагов.
- Мастерские заклинания теперь имеют разумный радиус действия.
- Заклинания, влияющие на разум, уровня мастера теперь лучше двойного каста экспертных заклинаний.
- Заклинания, действующие как "кнопка победы", стали дороже.
- Глушение больше не идеально.
- Ясновидение больше не имеет "стандартной" модели в инвентаре.
- Примечание: Пропаганда заставляет цели следовать за вами.
- Примечание: Заклинания истощения маны блокируют дыхательные атаки драконов, заставляя их приземляться.
- И многое другое.
Восстановление
Школа Восстановления теперь предлагает более мощные атакующие заклинания, включая линию ядовитых заклинаний, наносящих урон живым. Магические барьеры стали дешевле в использовании и масштабируются на поздних этапах игры. Заклинания исцеления теперь имеют разные эффекты вместо линейного улучшения. Количество избыточных заклинаний изгнания нежити сокращено, и они имеют шанс провала на целях выше их уровня, как в Иллюзии. Добавлены новые самоусиления.
Новичок
- Исцеление: Исцеляет заклинателя на 10 единиц в секунду.
- Малый барьер: Блокирует до 50 единиц урона или эффектов заклинаний. Барьер регенерирует 3 единицы в секунду.
- Паучье касание: Живая цель в ближнем бою получает 2 единицы ядовитого урона в секунду на 10 секунд.
Ученик
- Быстрое исцеление: Исцеляет заклинателя на 50 единиц.
- Целебные руки: Исцеляет живую цель на 10 единиц в секунду.
- Стойкий барьер: Блокирует до 100 единиц урона или эффектов заклинаний. Барьер регенерирует 6 единиц в секунду.
- Солнечный огонь: Шар солнечного света, наносящий 25 единиц урона нежити.
- Изгнание меньшей нежити: Вся нежить убегает на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 6 уровня.
- Ядовитый заряд: Токсичный болт, наносящий 2 единицы ядовитого урона в секунду живым целям на 20 секунд.
- Щит зари: На 60 секунд заклинатель блокирует на 10% лучше и восстанавливает 10 единиц выносливости при успешном блоке.
- Убийство живого: Убивает живую цель в ближнем бою с 25% или менее здоровья.
- Кровь тролля: Заклинатель регенерирует здоровье на 100% быстрее на 180 секунд.
- Дар крови [VK]: Заклинатель передаёт 10 единиц здоровья в секунду нежити.
Адепт
- Бальзам Балины: Исцеляет заклинателя на 25 единиц в секунду на 5 секунд.
- Исцеление другого: Исцеляет живую цель на 100 единиц.
- Большой барьер: Блокирует до 250 единиц урона или эффектов заклинаний. Барьер регенерирует 15 единиц в секунду.
- Проклятье вампира: Взрыв солнечного света, наносящий 40 единиц урона нежити.
- Изгнание нежити: Вся нежить убегает на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 13 уровня.
- Чёрная рука: Ядовитый ветер, наносящий 25 единиц ядовитого урона в секунду живым целям.
- Ядовитые удары: На 60 секунд силовые атаки наносят яд, живые получают 5 единиц ядовитого урона в секунду на 20 секунд.
- Священные удары: На 60 секунд силовые атаки наносят разрушительный свет, нежить получает 40 единиц урона.
- Лечение Рилма: Излечивает заклинателя от всех болезней. Если болезнь излечена, дополнительно исцеляет 200 единиц.
- Передача крови [VK]: Заклинатель передаёт 50 единиц здоровья нежити.
- Аура Стендарра [DG]: На 60 секунд ближайшая нежить получает 10 единиц солнечного урона в секунду.
- Ядовитый взрыв [LO]: Токсичный взрыв, наносящий 4 единицы ядовитого урона в секунду на 20 секунд всем живым целям.
- Ядовитая руна [TF]: Руна, наносящая 3 единицы ядовитого урона в секунду на 30 секунд живым целям.
Эксперт
- Великое исцеление: Исцеляет заклинателя и ближайших живых союзников на 100 единиц в секунду.
- Солнечная буря: Заклинатель выпускает шары солнечного света, наносящие 100 единиц урона нежити.
- Изгнание большей нежити: Вся нежить убегает на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 21 уровня.
- Ядовитое облако: Движущееся ядовитое облако, наносящее 6 единиц ядовитого урона в секунду на 30 секунд живым целям.
- Ускоренное разложение: Уничтожает мёртвое тело, нанося 10% от его максимального здоровья ядовитым уроном в секунду на 20 секунд.
- Круг защиты: Создаёт круг, заставляющий нежить убегать на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 40 уровня.
- Круг смерти: Создаёт круг, мгновенно убивающий живых противников с менее 30% здоровья на 30 секунд.
- Щит святилища: На 60 секунд заклинатель блокирует на 10% лучше и восстанавливает 50 единиц маны при успешном блоке.
- Истощение энергии: Заклинатель истощает 30 единиц маны в секунду у противников в радиусе 30 футов.
- Истощение силы: Заклинатель истощает 30 единиц выносливости в секунду у противников в радиусе 30 футов.
- Излучение энергий [LO]: Применяет полезное заклинание, нацеленное на себя, из левой руки ко всем союзникам в области.
- Истощение [LO]: Ослабляет цель, снижая все навыки на 40 единиц на 120 секунд.
Мастер (требуется завершение квеста ритуального заклинания Восстановления в Коллегии Винтерхолда)
- Объятия Мары: Полностью исцеляет заклинателя и ближайших живых союзников.
- Очищающий рассвет: Создаёт малое солнце, взрывающееся на 400 единиц урона нежити.
- Проклятье нежити: Вся нежить в области горит и убегает на 30 секунд. Шанс провала на целях выше 53 уровня.
- Ядовитая nova: Кольцо яда, наносящее 15 единиц ядовитого урона в секунду на 30 секунд ближайшим живым целям.
- Великолепие: Заклинатель получает 15% улучшение всех навыков, кроме ремесленных, на 180 секунд.
Всего школа Восстановления расширена с 17 (+6 редких) до 37 (+6 редких) заклинаний.
Доступность
- [DG]: Только как случайная добыча, из тайников Стражи Рассвета и у Флорентиуса Бэниуса, Форт Стражи Рассвета.
- [VK]: Только у Ронтила, замок Волкихар.
- [TF]: Только у Талваса Фатриона, Тель-Митрин.
- [LO]: Только как случайная добыча.
Улучшения ванильных заклинаний Восстановления
- Солнечные заклинания теперь можно найти как случайную добычу, а также в виде свитков и посохов.
- Исцеление в ванильной Skyrim имеет очень короткое время каста и низкую стоимость, что делает его обязательным для всех магов. Odin меняет экспертное исцеление на концентрационный эффект, добавляя стоимость и возможность тактического выбора.
- Заклинание исцеления уровня адепта теперь применяет эффект в течение нескольких секунд, устраняя зависимость от быстрых рефлексов.
- Исцеление стало немного дороже в плане маны.
- Линия некромантического исцеления (доступна в Волкихаре) теперь передаёт здоровье, а не просто исцеляет, отличая их от обычных заклинаний исцеления.
- Убраны 8 избыточных заклинаний изгнания нежити.
- Заклинания изгнания нежити теперь используют волновой снаряд "Отталкивание нежити".
- Ядовитая руна переработана в стиле ядовитых заклинаний Enairim.
- Ядовитые заклинания работают на драконов.
- Барьеры стали значительно дешевле и быстро регенерируют даже в бою, но больше не дают бонус брони.
- (Версия 1.5.0 и выше) Барьеры больше не масштабируются с перками и бонусами Восстановления, но их скорость регенерации увеличена и масштабируется.
- Барьеры не блокируют как щиты, так как это невозможно для NPC и требует тяжёлых скриптов.
- Круг защиты теперь даёт опыт.
- Проклятье нежити теперь наносит солнечный урон вместо огненного и горит всю длительность.
- Проклятье вампира теперь враждебное заклинание.
- Книги солнечных заклинаний Стражи Рассвета больше не выглядят как книги Разрушения.
- И многое другое.