Vokrii — это легковесный мод в стиле «ваниль-плюс», перерабатывающий систему перков для повышения разнообразия билдов, но при этом сохраняющий оригинальное видение и баланс игры. Мод легковесный и использует чистые скрипты.
Поддержите Enai Siaion на Patreon!
Обсудите мод на /r/EnaiRim или в Discord Enairim
Версия для Skyrim Legendary Edition доступна здесь
Особенности
- Vokrii перерабатывает все древа перков, добавляя в общей сложности 276 новых перков.
- Значительно ближе к ванильной версии, чем многие популярные моды на перки.
- Новые перки направлены на создание более разнообразных билдов без значительного влияния на баланс.
- Легковесные скрипты, отсутствие раздувания сохранений.
- Можно установить в процессе прохождения.
Обзор VOKRII на YouTube
Переводы
![]() | (FR) Vokrii - Способности Skyrim |
![]() | Vokrii - Минималистичные способности Skyrim - Deutsch |
![]() | Vokrii - Минималистичные способности Skyrim - Итальянский перевод |
![]() | Vokrii - Минималистичные способности Skyrim - Китайский перевод |
![]() | Vokrii - Минималистичные способности Skyrim - Польский перевод |
![]() | Vokrii и патчи RU |
![]() | Vokrii - Минималистичные способности Skyrim - Испанский (S) |
![]() | Vokrii - Минималистичные способности Skyrim - Турецкий перевод |
Полный список перков
Обратите внимание, что Vokrii добавляет дополнительное масштабирование для некоторых навыков. Например, эффективность магических школ теперь увеличивается с уровнем навыка, слегка улучшая силу и длительность заклинаний.
Алхимия
Масштабирование: Уровни в Алхимии увеличивают эффективность созданных вами зелий и ядов до 50%.
Опыт: Получайте опыт Алхимии, создавая зелья и яды.
Алхимия стала более удобной для использования. Яды стали привлекательнее благодаря увеличенному количеству ударов, а усиливающие зелья действуют значительно дольше. Сила отдельных зелий остается на уровне ванильной версии.
- 0 - Мастерство Алхимии: Созданные вами зелья и яды на 1% сильнее за каждый уровень Алхимии.
- 20 - Врач: Зелья, восстанавливающие здоровье, магию или выносливость, на 25% сильнее.
- 30 - Благодетель: Полезные зелья на 25% сильнее.
- 30 - Отравитель: Яды на 25% сильнее.
- 40 - Концентрированный яд (3): Яды, нанесенные на оружие, действуют на 2/4/6 дополнительных ударов.
- 50 - Экспериментатор: Употребление ингредиента раскрывает скрытые эффекты.
- 50 - Стимуляторы: Регенерируйте дополнительные 2% от общего запаса магии и выносливости в секунду под действием полезного зелья или еды.
- 60 - Зеленый палец: С растений собирается в два раза больше ингредиентов.
- 60 - Замедленный метаболизм (2): Все полезные зелья и еда действуют в два/три раза дольше.
- 70 - Алкахест: Игнорируйте 50% брони при атаке отравленной цели.
- 70 - Чистота: Все негативные эффекты удаляются из созданных зелий, а все положительные — из ядов.
- 80 - Адреналин: Двигайтесь на 10% быстрее под действием полезного зелья или еды.
- 80 - Врач чумы: Ближайшие противники получают 25% уязвимости к ядам и болезням.
- 90 - Гурман: Торговцы редкими алхимическими ингредиентами могут продавать корень жарницы, используемый для создания смертельных ядов, за высокую цену.
- 100 - Двойной труд и беда: Создается в два раза больше зелий.
Всего древо расширено с 9 перков (15 очков) до 15 перков (18 очков).
Изменение
Масштабирование: Уровни в Изменении увеличивают длительность заклинаний и эффектов Изменения до 40% и снижают их стоимость до 40%.
Опыт: Получайте опыт Изменения, эффективно используя заклинания Изменения.
Заклинания Изменения длятся немного дольше. Также добавлены перки для носителей мантий, боевых магов (оружие и заклинания) и для наступательного использования телекинеза. В остальном древо состоит в основном из баффов на себя, как и в ванильной версии.
- 0 - Мастерство Изменения: Заклинания Изменения расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень Изменения.
- 20 - Двойное заклинание Изменения: Двойное заклинание усиливает эффект, увеличивая мощность и стоимость.
- 20 - Магическая броня (3): Защитные заклинания, такие как Каменная плоть, на 100/150/200% сильнее, если не носите броню.
- 20 - Сопротивление магии (3): Увеличивает сопротивление магии на 10/20/30%.
- 30 - Боевой маг (2): Атаки оружием улучшают ваши заклинания на цели на 15/30% на 3 секунды.
- 40 - Мантии чародея: Заклинания любой школы на 25% эффективнее, если не носите броню.
- 40 - Стабильность: Заклинания и эффекты Изменения длятся на 25% дольше.
- 50 - Подготовка Окато: При вступлении в бой автоматически активируется самое мощное известное вам заклинание магической брони.
- 50 - Телекинетическая сила (2): Объекты, брошенные с помощью Телекинеза, наносят дополнительные 250/500 урона.
- 60 - Изменение себя (2): Выберите атрибут для повышения на 25 очков и два сопротивления для повышения на 25%.
- 60 - Посвященный: Новичковые заклинания любой школы не требуют магии для произнесения.
- 70 - Арканное руководство: Заклинания обнаружения показывают цели с гораздо большего расстояния.
- 80 - Атронах: 30% шанс поглотить входящие заклинания, восстанавливая вашу магию.
- 80 - Сила воли: Получайте на 20% меньше урона от атак при двойном произнесении заклинания, если не носите броню.
- 90 - Побег Хетота: Раз в 10 минут парализует атакующего в ближнем бою, который собирается нанести смертельный урон.
- 90 - Телекинетический вундеркинд: Двойное произнесение Телекинеза позволяет захватывать противников.
- 100 - Ритуалист: Двухручные заклинания можно произносить на ходу с 25% уменьшенной силой.
Всего древо расширено с 10 перков (17 очков) до 15 перков (24 очка).
Стрельба
Масштабирование: Уровни в Стрельбе увеличивают урон от дальнобойного оружия до 50%.
Опыт: Получайте опыт Стрельбы, нанося урон дальнобойным оружием.
Стрельба получает в основном эффекты ослабления и выведения из строя, при этом средний урон остается на уровне ванильной версии. Потенциальный урон немного выше благодаря более полезным критическим ударам (ванильный перк критического удара добавляет в среднем всего 3.6 очка урона за выстрел с даэдрическим луком) и возможности бонусного урона на очень больших и малых дистанциях. Для сохранения баланса все способы увеличения урона сверх ванильной версии зависят от ситуации и навыков игрока.
- 0 - Мастерство Стрельбы: Дальний бой наносит на 1% больше урона и на 5% больше критического урона за каждый уровень Стрельбы.
- 20 - Дальний выстрел (2): Дальний бой наносит до 20/40% больше урона целям дальше 60 футов, в зависимости от расстояния.
- 20 - Выстрел в упор (2): Дальний бой наносит до 20/40% больше урона целям ближе 20 футов, в зависимости от близости.
- 30 - Орлиный глаз: Нажатие блока при прицеливании увеличивает обзор.
- 40 - Пронзающий выстрел: Дальний бой ранит живых на 15 секунд, нанося 10 очков урона от кровотечения в секунду при беге.
- 40 - Пробивающий выстрел: Дальний бой выбивает щит из рук противника, если он блокирует.
- 40 - Твердая рука (2): Нажатие блока при прицеливании увеличивает обзор и замедляет время на 25/50%.
- 50 - Дисциплина охотника: В два раза больше стрел и болтов восстанавливается с тел врагов.
- 50 - Мощный выстрел: Дальний бой имеет 25% шанс заставить большинство целей пошатнуться.
- 60 - Стрела льва (2): Двойное произнесение заклинания снаряда вне боя запоминает его. Полностью натянутые выстрелы из лука вызывают копию заклинания с 25/50% мощности.
- 60 - Рейнджер: Можно двигаться с полной скоростью с натянутым луком.
- 70 - Быстрый выстрел: Натягивание лука или перезарядка арбалета на 30% быстрее.
- 80 - Стрела в колено: Дальний бой сбивает с ног бегущих целей, нанося критический удар с 2-кратным критическим уроном.
- 80 - Кровопролитие: Дальний бой прерывает силовые атаки, отбрасывая атакующего и нанося критический удар с 2-кратным критическим уроном.
- 90 - Охотничий фокус: Нельзя быть сбитым с ног силовыми атаками или ударами при натягивании или удержании выстрела.
- 100 - Прицельный выстрел: Дальний бой замедляет цели на 15% за попадание на 15 секунд.
Всего древо расширено с 9 перков (16 очков) до 16 перков (21 очко).
Блок
Масштабирование: Уровни в Блоке увеличивают масштабирование блока от качества предмета до 150% и увеличивают урон от ударов до 400%.
Опыт: Получайте опыт Блока, блокируя урон и нанося удары противникам. Использование щита дает больше опыта, чем использование оружия.
Эффективность блока для щитов на уровне ванильной версии, в то время как оружие получает перк для повышения эффективности блока до полезных уровней. Удар щитом имеет перезарядку по каждой цели, чтобы нельзя было бесконечно сбивать противников. По сравнению с ванильной версией, древо содержит схожие перки, но включает больше эффектов выведения из строя и перк для удара факелом.
- 0 - Мастерство Блока: Блок на 0.5% эффективнее за каждый уровень Блока.
- 20 - Отклонение стрел: Стрелы наносят на 25% меньше урона при блокировании. Стрелы, попадающие в щит, не наносят урон.
- 20 - Мощный удар: Возможность выполнять мощный удар, удерживая атаку при блокировании.
- 30 - Непревзойденная защита: Блок атаки снижает выносливость атакующего на 15 очков.
- 30 - Блок оружием: Блок оружием на 25% эффективнее.
- 40 - Быстрые рефлексы: Время замедляется, если вы блокируете во время силовой атаки врага.
- 40 - Удар факелом: Удар факелом наносит в десять раз больше огненного урона и заставляет живых противников в панике бежать.
- 50 - Смертельный удар (2): Удары наносят в пять/пятнадцать раз больше урона.
- 50 - Элементальная защита: Блок щитом снижает элементальный урон на 50%.
- 60 - Дразнить дракона: Блок атаки имеет 15% шанс заставить атакующего пошатнуться, открывая его для критического контрудара в течение 3 секунд с 2-кратным критическим уроном.
- 70 - Бегущий с блоком: Можно двигаться с полной скоростью при блокировании.
- 80 - Насмешливый удар: Мощный удар снижает урон атаки на 20%, эффект ослабевает за 10 секунд.
- 90 - Хвост дракона: Удар для прерывания силовой атаки имеет 30% шанс сбить атакующего, возможно, обезоруживая его.
- 90 - Удар щитом: Возможность спринта с поднятым щитом, сбивая противников и расходуя 15 очков выносливости в секунду.
- 100 - Каменное сердце: Нельзя быть сбитым с ног силовыми атаками или ударами при блокировании.
Всего древо расширено с 9 перков (13 очков) до 15 перков (16 очков).
Колдовство
Масштабирование: Уровни в Колдовстве увеличивают длительность заклинаний и эффектов Колдовства до 40%, снижают их стоимость до 40% и увеличивают урон призванного оружия до 100%.
Опыт: Получайте опыт Колдовства, эффективно используя заклинания Колдовства.
Колдовство фокусируется на повышении жизнеспособности слабых стилей игры, таких как реанимация, атронахи (в отличие от лордов Дремора) и призванное оружие. Призванное оружие теперь получает масштабирование урона от уровней навыка, а также множество утилитарных эффектов, включая синергию с атронахами и смертельный неэлементальный ожог, масштабируемый с длительностью Колдовства.
- 0 - Мастерство Колдовства: Заклинания Колдовства расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень Колдовства.
- 20 - Двойное заклинание Колдовства: Двойное заклинание усиливает эффект, увеличивая длительность и стоимость.
- 20 - Мистическая связь: Заклинания Призванного оружия создают Мистическое оружие, наносящее больше урона.
- 30 - Атромантия: Призванные даэдра и существа длятся в два раза дольше.
- 30 - Некромантия: Призванные и воскрешенные мертвецы длятся в два раза дольше.
- 30 - Похититель душ: Призванное оружие накладывает Ловушку душ на цели на 5 секунд.
- 40 - Связь с Обливионом: Призванное оружие изгоняет призванных даэдра, наносит 100 бонусного урона другим даэдра и обращает воскрешенных мертвецов.
- 40 - Призыватель разломов (2): Можно призывать в три раза дальше/на любом расстоянии.
- 50 - Ярость гуля: Воскрешенные мертвецы создаются с 100% дополнительной скоростью атаки и 50% дополнительной скоростью движения, эффект ослабевает за 60 секунд.
- 50 - Камень Обливиона (2): Призванные даэдра и существа получают 100/200 очков брони и 25/50% сопротивления магии.
- 60 - Пустая связь: Призванное оружие прорезает плоть и дух, снижая сопротивление магии на 25% на 5 секунд.
- 60 - Великий призыватель (2): Можно реанимировать, изгонять или командовать целями до 15 уровней выше/любого уровня.
- 70 - Кровавый зомби: Призванные и воскрешенные мертвецы поглощают 5 очков здоровья в секунду от противников в ближнем бою.
- 70 - Элементальная мощь: Заклинания призыва атронахов вызывают более сильных Мощных атронахов с улучшенными элементальными атаками.
- 80 - Метка пустоты: Призванное оружие истощает 30 очков магии и выносливости в секунду на 5 секунд. При истощении обоих начинает истощать здоровье.
- 90 - Элементальный слияние: Находясь рядом с союзным атронахом, получайте 20% бонус к соответствующим элементальным заклинаниям и эффектам, а также 50 соответствующего элементального урона для призванного оружия.
- 90 - Мастер некромантии: Мертвецы, воскрешенные с помощью Ужасного зомби или Мертвого раба, получают бонус к здоровью, магии и выносливости в зависимости от их уровня, и вы можете давать им предметы.
- 100 - Двойные души: Можно призвать или реанимировать дополнительного миньона.
Всего древо расширено с 15 перков (16 очков) до 18 перков (21 очко).
Разрушение
Масштабирование: Уровни в Разрушении увеличивают мощность заклинаний и эффектов Разрушения до 40% и снижают их стоимость до 40%.
Опыт: Получайте опыт Разрушения, эффективно используя заклинания Разрушения.
Разрушение теперь получает значительное масштабирование урона с уровнем, сбалансированное небольшим нерфом перков элементального урона. Чистый итог — примерно на 30% больше урона (13% для заклинаний с несколькими элементами), что компенсирует общую слабость ванильной магии Разрушения, не делая ее слишком мощной. Существует перк для снижения элементальных сопротивлений, что делает особенно ледяных магов более эффективными. Малоиспользуемые типы заклинаний, такие как мастерские заклинания и заклинания стен, получают собственные усиления.
- 0 - Мастерство Разрушения: Заклинания Разрушения расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень Разрушения.
- 20 - Двойное заклинание Разрушения: Двойное заклинание усиливает эффект, увеличивая мощность и стоимость.
- 30 - Усиленное пламя (2): Огненные заклинания и эффекты на 20/40% мощнее.
- 30 - Усиленный мороз (2): Ледяные заклинания и эффекты на 20/40% мощнее.
- 30 - Усиленный шок (2): Шоковые заклинания и эффекты на 20/40% мощнее.
- 30 - Сырая сила (3): Неэлементальные заклинания и эффекты Разрушения на 10/20/30% мощнее.
- 40 - Мастер рун (2): Можно размещать руны в три раза дальше/на любом расстоянии, руны на 10/20% мощнее.
- 50 - Пожирающее пламя: Огненные заклинания поджигают цели с здоровьем ниже 20%, нанося дополнительный урон в течение 5 секунд.
- 50 - Леденящий мороз: Ледяные заклинания снижают скорость атаки на 20% и накладывают 15% уязвимости к морозу на 10 секунд.
- 50 - Оглушающий шок: Шоковые заклинания имеют 20% шанс заставить цели замолчать на 2 секунды.
- 60 - Разрыв Хетота: Все противники, затронутые плащом Разрушения, получают 25% уязвимости к этому элементу.
- 60 - Удар: Снарядные заклинания Разрушения при двойном произнесении имеют 30% шанс заставить цели пошатнуться.
- 70 - Выжженная земля: Огненные заклинания сжигают жертв, оставляя костер, который поджигает противников, нанося дополнительный урон в течение 10 секунд.
- 70 - Хватка зимы: Ледяные заклинания замораживают цели с здоровьем ниже 20% в ледяной глыбе на 5 секунд.
- 70 - Громовая сфера: Шоковые заклинания имеют 20% шанс поднять цели в воздух на 2 секунды.
- 80 - Элементальный барьер: Стены и плащи Разрушения наносят на 25% больше урона, урон сохраняется в течение 5 секунд.
- 90 - Элементальный щит: Плащи Разрушения дают 50% сопротивления их элементу.
- 100 - Адский шторм: Наносите на 50% больше элементального урона целям, которые подожжены, заморожены, замолчаны или левитируют благодаря другим перкам Разрушения.
Всего древо расширено с 14 перков (17 очков) до 18 перков (24 очка).
Зачарование
Масштабирование: Уровни в Зачаровании позволяют зачаровывать предметы до 100% лучше.
Опыт: Получайте опыт Зачарования, зачаровывая предметы или используя посох в бою.
Зачарование стало более сбалансированным. Менее эффективные зачарования (те, что не имеют 25% перка в ванильной версии) и предметы (одежда) стали более эффективными. Популярные зачарования на популярных предметах соответствуют ванильной версии. Урон Хаоса ослаблен. Бонусы зачарования доступны на более низком уровне, чтобы Зачарование не было бесполезным на ранних стадиях игры. Посохи стали мощнее и дают опыт Зачарования. Свитки стали доступнее.
- 0 - Мастерство Зачарования: Новые зачарования на 1% сильнее за каждый уровень Зачарования.
- 20 - Камень силы (3): Посохи на 20/35/50% сильнее, а экипированный посох улучшает другие зачарования оружия на 20/35/50%.
- 20 - Выжиматель душ: Камни душ восстанавливают на 250 больше заряда при использовании для перезарядки оружия.
- 30 - Зачарователь оружия: Новые зачарования на оружии на 25% сильнее.
- 30 - Зачарователь брони: Новые зачарования на броне или одежде на 25% сильнее.
- 40 - Мудрец свитков (3): Свитки на 100/150/200% сильнее.
- 40 - Сифон душ: Смертельные удары зачарованным оружием по существам захватывают 5% души жертвы, перезаряжая оружие. Не применяется к посохам.
- 50 - Камень магии: Посохи расходуют на 50% меньше заряда, а экипированный посох снижает стоимость заряда других зачарований оружия на 50%.
- 50 - Охотник за свитками: 10% шанс найти случайный свиток на телах убитых вами людей.
- 60 - Зачарователь душ: Новые зачарования на оружии имеют на 1000 больше заряда.
- 60 - Громовой удар: Зачарования оружия на 50% сильнее при выполнении силовой атаки.
- 70 - Щит магии: Получайте на 25% меньше урона от атак, если экипирован посох и нет щита.
- 70 - Зачарователь регалий: Новые зачарования на ожерельях, мантиях, капюшонах и венцах на 15% сильнее.
- 80 - Перезарядка посоха: После использования посоха заряд восстанавливается со скоростью 5 очков в секунду.
- 90 - Охотник за пауками: 5% шанс найти случайного зачарованного паука на телах убитых вами людей.
- 100 - Дополнительный эффект: Можно наложить два зачарования на один предмет.
Всего древо расширено с 9 перков (13 очков) до 16 перков (20 очков).
Тяжелая броня
Масштабирование: Уровни в Тяжелой броне увеличивают рейтинг брони тяжелых доспехов до 40%.
Опыт: Получайте опыт Тяжелой брони, получая урон в тяжелых доспехах или находясь в бою, имея минимум 2 элемента тяжелой брони, независимо от того, получаете ли вы урон.
Рейтинг тяжелой брони немного ниже из-за ослабления перка "Соответствующий тяжелый комплект", но добавлено несколько других перков, снижающих урон от оружия, уменьшающих пошатывание или выводящих из строя противников, которые вас атакуют.
- 0 - Мастерство Тяжелой брони: Рейтинг брони тяжелых доспехов увеличивается на 1% за каждый уровень Тяжелой брони.
- 20 - Амортизация (2): Вы получаете вдвое меньше/не получаете урона от падения, если носите полную тяжелую броню.
- 30 - Боевая усталость: Получайте до 20% меньше урона от атак противников с низкой выносливостью, если носите полную тяжелую броню.
- 30 - Подгонка тяжелой брони: Рейтинг брони тяжелых доспехов увеличивается на 15%, если носите полную тяжелую броню.
- 40 - Лик смерти: Другие перки Тяжелой брони больше не требуют шлема. Рейтинг брони тяжелых доспехов увеличивается на 20%, если не носите шлем.
- 40 - Неподвижный объект: Получение удара в полной тяжелой броне имеет 10% шанс заставить атакующего пошатнуться.
- 50 - Тренировка тяжелой брони: Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет вас при ношении.
- 60 - Жатва вихря: Получение удара в полной тяжелой броне дает 20% дополнительного урона от атаки и критического урона против атакующего в течение 5 секунд.
- 60 - Башня силы: Получайте на 25% меньше урона от силовых атак и ударов, если носите полную тяжелую броню.
- 70 - Соответствующий тяжелый комплект: Рейтинг брони тяжелых доспехов увеличивается на 15%, если носите согласованный комплект из 3 или более элементов тяжелой брони.
- 80 - Элементальная защита: Получайте на 15% меньше элементального урона, если носите полную тяжелую броню.
- 90 - Скользящие удары: Иммунитет к специфическим оружейным перкам, таким как "Дробящие удары" и "Смертельные раны", если носите полную тяжелую броню.
- 100 - Лик горы: Получение силовой атаки или удара в полной тяжелой броне всегда заставляет атакующего пошатнуться с 25% шансом сбить его с ног.
Всего древо расширено с 8 перков (12 очков) до 13 перков (14 очков).
Иллюзия
Масштабирование: Уровни в Иллюзии увеличивают длительность заклинаний и эффектов Иллюзии до 40% и снижают их стоимость до 40%.
Опыт: Получайте опыт Иллюзии, эффективно используя заклинания Иллюзии.
Иллюзия в ванильном Скайриме в основном состоит из баффов с ограничением по уровню. Они объединены в перк "Анимаг", освобождая место для других специальных эффектов, необходимых для жизнеспособности специалиста по Иллюзии, таких как возможность убить последнего оставшегося противника после Ярости без использования прямого урона. Перк "Мастер разума" доступен значительно раньше, чтобы маги Иллюзии не были отрезаны от двемерских подземелий на протяжении большей части игры.
- 0 - Мастерство Иллюзии: Заклинания Иллюзии расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень Иллюзии.
- 20 - Двойное заклинание Иллюзии: Двойное заклинание усиливает эффект, увеличивая мощность и стоимость.
- 20 - Анимаг (3): Заклинания и эффекты, влияющие на разум, действуют на существ и людей до 10/20/40 уровней выше, а на другие цели — до 5/10/20 уровней выше.
- 30 - Неверленд: Заклинания Успокоения имеют 50% шанс сохраняться на 15 секунд после прерывания.
- 40 - Ужас: Заклинания Страха заставляют противников ронять оружие.
- 50 - Железная дева: Заклинания Ярости наносят 20 урона при каждой атаке цели.
- 50 - Тихое произнесение: Все заклинания и крики любой школы магии бесшумны для окружающих.
- 60 - Жертва на заклание: Заклинания Успокоения снижают броню на 100 очков и сопротивление магии на 25%.
- 60 - Великолепие: Заклинания Воодушевления увеличивают атрибуты цели на дополнительные 50 очков.
- 70 - Мастер разума (2): Заклинания, влияющие на разум, действуют на нежить, даэдра и автоматонов с половинной/полной длительностью.
- 70 - Парализующий страх: Заклинания Страха имеют 25% шанс заставить цели застыть на месте.
- 80 - Бешенство: Заклинания Ярости заставляют цели наносить на 50% больше урона от атак, кроме случаев, когда они атакуют заклинателя.
- 90 - Дух войны: Заклинания Воодушевления создают спектральные образы союзных целей в бою. Иллюзии имеют 40% здоровья и сражаются за вас, пока заклинание не закончится.
- 90 - Размытие: Двигайтесь на 15% быстрее, будучи невидимым.
- 100 - Раб разума: Можно активировать человека под действием заклинания или эффекта, влияющего на разум, чтобы взять контроль, заставляя его следовать за вами и сражаться за вас, пока не будет освобожден.
Всего древо расширено с 13 перков (13 очков) до 15 перков (18 очков).
Легкая броня
Масштабирование: Уровни в Легкой броне увеличивают рейтинг брони легких доспехов до 40%.
Опыт: Получайте опыт Легкой брони, получая урон в легких доспехах, находясь в бою с минимум 2 элементами легкой брони (независимо от получения урона) или нанося удары кулаками.
Рейтинг легкой брони немного ниже из-за ослабления перка "Соответствующий легкий комплект", но мобильность и урон увеличены в легкой броне, что значительно отличает ее от тяжелой брони. Теперь это явно неоптимальный выбор для билдов, рассчитанных на прямое выдерживание урона, но превосходный выбор для ловких бойцов и стрелков. Персонажи-монахи также найдут несколько мощных перков для боя без оружия, таких как масштабирование урона, снижение стоимости и контроль толпы. Эти перки не требуют ношения легкой брони, а атаки без оружия дают опыт Легкой брони независимо от надетой брони.
- 0 - Мастерство Легкой брони: Рейтинг брони легких доспехов увеличивается на 1% за каждый уровень Легкой брони.
- 20 - Ловкость: Регенерируйте дополнительные 2% от максимальной выносливости в секунду, если носите полную легкую броню.
- 20 - Железный кулак (3): Наносите дополнительный урон без оружия, равный 5/15/30% текущей выносливости, если обе руки пусты, получая опыт Легкой брони.
- 30 - Подгонка легкой брони: Рейтинг брони легких доспехов увеличивается на 15%, если носите полную легкую броню.
- 40 - Острое чутье: Другие перки Легкой брони больше не требуют шлема. Рейтинг брони легких доспехов увеличивается на 20%, если не носите шлем.
- 40 - Ветроход: Двигайтесь на 10% быстрее, если носите полную легкую броню.
- 50 - Тренировка легкой брони: Легкая броня ничего не весит и не замедляет вас при ношении.
- 60 - Вихрь ударов (2): Силовые атаки с двумя пустыми руками расходуют на 25/50% меньше выносливости и имеют 50% шанс заставить противников пошатнуться, возможно, обезоруживая их.
- 60 - Воин ветра: Ваши атаки наносят на 20% больше урона и критического урона в полной легкой броне. Получение непрерванного удара отключает этот эффект на 10 секунд.
- 70 - Соответствующий легкий комплект: Рейтинг брони легких доспехов увеличивается на 15%, если носите согласованный комплект из 3 или более элементов легкой брони.
- 80 - Уклоняющийся спринт: Во время спринта в полной легкой броне получайте на 50% меньше урона от атак, а вес не влияет на расход выносливости.
- 80 - Прочная шкура: Ношение полной легкой брони дает 40% сопротивления ядам и болезням.
- 90 - Удар Ки: Силовые атаки с двумя пустыми руками наносят 60 очков случайного элементального урона.
- 100 - Неприкасаемый: Двигайтесь на дополнительные 15% быстрее в бою в полной легкой броне. Получение непрерванного удара отключает этот эффект на 10 секунд.
Всего древо расширено с 6 перков (10 очков) до 14 перков (17 очков).
Взлом
Масштабирование: Уровни во Взломе увеличивают размер открывающей позиции до 100%.
Опыт: Получайте опыт Взлома, открывая замки, ломая отмычки (или проваливаясь с Скелетным ключом) или отключая автоматонов.
Взлом сохраняет знакомые ванильные перки, за исключением перка "Неразрушимый", который делает остальные перки избыточными. Кроме того, добавлен новый акцент на добычу, с такими перками, как "Археолог", который значительно увеличивает добычу в подземельях, вознаграждая инвестиции в это древо. Перки Взлома также позволяют отключать автоматонов и даже управлять автоматоном как постоянным миньоном.
- 0 - Мастерство Взлома: Замки на 1% легче взламывать за каждый уровень Взлома.
- 20 - Грабитель: В большинстве подземелий сундуки содержат до 100 больше золота, а многие другие контейнеры — до 10 больше золота.
- 30 - Быстрые руки: Можно взламывать замки, не будучи замеченным за совершением преступления.
- 40 - Блокировка: Можно взломать враждебный автоматон, чтобы отключить его, снижая здоровье до 1. Поврежденные автоматоны легче взламываются.
- 50 - Восковой ключ: Взлом замка дает копию его ключа, если таковой имеется.
- 60 - Перепрограммирование: Можно взломать автоматон под Блокировкой, чтобы перепрограммировать его, заставляя следовать за вами и сражаться за вас.
- 60 - Охотник за сокровищами: В большинстве подземелий обычные сундуки на 50% чаще содержат дополнительное оружие или броню.
- 70 - Мастер подземелий: Большинство ловушек наносят вам вдвое меньше урона, а другим — в пять раз больше.
- 80 - Удачная догадка: Отмычка стартует гораздо ближе к открывающей позиции замка.
- 90 - Археолог: В большинстве подземелий специальные сундуки содержат шесть дополнительных единиц оружия или брони.
- 90 - Овердрайв: Перепрограммированные автоматоны получают 25% увеличенного урона от атак, 200 очков брони и двигаются на 20% быстрее.
- 100 - Юрист: Замки уровня Адепт и ниже очень легко взламываются.
Всего древо расширено с 11 перков (11 очков) до 12 перков (12 очков).
Одноручное оружие
Масштабирование: Уровни в Одноручном оружии увеличивают урон от одноручного оружия до 50%.
Опыт: Получайте опыт Одноручного оружия, нанося урон одноручным оружием.
Одноручное оружие теперь включает три ветви для каждого типа оружия: клинки (мечи), дробящее (булавы) и рубящее (топоры), каждая с уникальными эффектами, такими как повышенный урон по целям с высокой броней, игнорирование части брони или кровотечение. Перк "Двойная ярость" позволяет эффективно использовать парное оружие, а перки для силовых атак делают их более мощными и менее затратными по выносливости.
- 0 - Мастерство Одноручного оружия: Одноручное оружие наносит на 1% больше урона и 5% больше критического урона за каждый уровень Одноручного оружия.
- 20 - Двойная ярость (2): Атака двумя одноручными оружиями на 15/30% быстрее.
- 20 - Дисциплина клинков (3): Мечи наносят на 10/20/30% больше урона целям с полной броней или здоровьем.
- 20 - Дисциплина дробящего (3): Булавы игнорируют 15/30/50% брони цели.
- 20 - Дисциплина рубящего (3): Топоры наносят 10/20/30 урона от кровотечения в течение 3 секунд.
- 30 - Яростный удар: Возможность выполнять яростный удар, удерживая атаку с двумя одноручными оружиями, нанося больше урона.
- 40 - Кровавый вихрь (2): Силовые атаки одноручным оружием наносят до 25/50% больше урона в зависимости от недостающего здоровья цели.
- 50 - Ускорение атаки: Силовые атаки двумя одноручными оружиями расходуют на 25% меньше выносливости.
- 60 - Крестовой удар: Силовые атаки двумя одноручными оружиями имеют 25% шанс обезоружить цель.
- 60 - Пронзающий удар (2): Силовые атаки одноручным оружием имеют 25/50% шанс нанести критический удар с 2-кратным критическим уроном.
- 70 - Вихрь: Атака двумя одноручными оружиями имеет 10% шанс активировать эффект спринта, увеличивая скорость атаки на 25% на 3 секунды.
- 80 - Каратель: Одноручное оружие наносит на 25% больше урона и критического урона целям, пошатнувшимся или сбитым с ног.
- 90 - Смертельные раны: Силовые атаки одноручным оружием снижают получаемое целью исцеление на 50% на 10 секунд.
- 100 - Танец клинков: Одноручное оружие наносит на 3% больше урона за каждую атаку, попадающую по цели, до 30%, эффект теряется через 5 секунд без атак.
Всего древо расширено с 9 перков (16 очков) до 14 перков (22 очка).
Карманные кражи
Масштабирование: Уровни в Карманных кражах увеличивают максимальный вес кражи до 100% и шанс успеха кражи до 50%.
Опыт: Получайте опыт Карманных краж, успешно крадя предметы или подкладывая их.
Карманные кражи стали более интерактивными благодаря новым эффектам, таким как отравление, подкладывание записок для отвлечения и даже наложение заклинаний через кражу. Перк "Казнь" позволяет мгновенно убивать спящих жертв, а "Сонное зелье" и "Ядовитая пыль" делают кражу более стратегической.
- 0 - Мастерство Карманных краж: Карманные кражи на 1% легче, а максимальный вес кражи увеличивается на 1 за каждый уровень Карманных краж.
- 20 - Ловкость рук: Успешная кража или подкладывание предмета дает 25% бонус к скрытности на 30 секунд.
- 30 - Ночной вор: Карманные кражи на 25% легче ночью или в темноте.
- 40 - Отравленный карман: Можно подложить яд в инвентарь цели, заставляя ее использовать его в бою.
- 50 - Казнь: Можно мгновенно убить спящую цель, украв ее здоровье.
- 50 - Подрезка кошелька: Успешная кража денег дает в два раза больше золота.
- 60 - Записка вора: Можно подложить записку в инвентарь цели, заставляя ее уйти в указанное место на 60 секунд.
- 70 - Сонное зелье: Можно подложить зелье в инвентарь цели, усыпляя ее на 15 секунд при использовании.
- 80 - Ядовитая пыль: Успешная кража имеет 25% шанс отравить цель, нанося 50 урона в течение 10 секунд.
- 90 - Заклинание вора: Можно подложить заклинание Иллюзии или Разрушения в инвентарь цели, заставляя ее использовать его в бою.
- 100 - Идеальная кража: Карманные кражи всегда успешны, если цель не смотрит на вас.
Всего древо расширено с 8 перков (8 очков) до 11 перков (11 очков).
Восстановление
Масштабирование: Уровни в Восстановлении увеличивают мощность заклинаний и эффектов Восстановления до 40% и снижают их стоимость до 40%.
Опыт: Получайте опыт Восстановления, эффективно используя заклинания Восстановления.
Восстановление теперь включает больше наступательных возможностей, таких как ослепление врагов исцеляющими заклинаниями, усиление урона против нежити и повышение живучести. Перк "Воин света" делает заклинания Восстановления более эффективными в бою, а "Святое сияние" добавляет мощный эффект контроля толпы.
- 0 - Мастерство Восстановления: Заклинания Восстановления расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень Восстановления.
- 20 - Двойное заклинание Восстановления: Двойное заклинание усиливает эффект, увеличивая мощность и стоимость.
- 20 - Регенерация: Исцеляющие заклинания лечат на 50% больше здоровья, если цель находится вне боя.
- 30 - Воин света (2): Заклинания Восстановления на 15/30% мощнее против нежити.
- 40 - Передышка: Исцеляющие заклинания также восстанавливают столько же выносливости.
- 50 - Защита от ядов: Получайте 50% сопротивления ядам.
- 50 - Святое сияние: Исцеляющие заклинания имеют 25% шанс ослепить ближайших врагов на 5 секунд.
- 60 - Благодать пилигрима: Двигайтесь на 15% быстрее под действием заклинания или эффекта Восстановления.
- 60 - Отдых мага: Исцеляющие заклинания также восстанавливают столько же магии.
- 70 - Бич нежити: Заклинания изгнания нежити заставляют цели бежать в страхе на 15 секунд.
- 80 - Боевое исцеление: Исцеляющие заклинания на 25% мощнее, если цель находится в бою.
- 90 - Светлый барьер: Защитные круги дают 100 очков брони и 25% сопротивления магии союзникам внутри.
- 90 - Источник жизни: Исцеляющие заклинания имеют 25% шанс снять все негативные эффекты с цели.
- 100 - Последний оплот: Раз в 10 минут, если вы должны умереть, вместо этого здоровье восстанавливается до 50%, и вы получаете 50% сопротивления урону на 15 секунд.
Всего древо расширено с 12 перков (12 очков) до 14 перков (16 очков).
Кузнечное дело
Масштабирование: Уровни в Кузнечном деле увеличивают качество создаваемых и улучшаемых предметов до 100%.
Опыт: Получайте опыт Кузнечного дела, создавая или улучшая предметы.
Кузнечное дело теперь менее линейно, с ветвями для легкой и тяжелой брони, а также дополнительными эффектами, такими как бонусы к созданию ювелирных изделий и повышению качества оружия. Перк "Ремесленник" позволяет создавать уникальные предметы, а "Кузнец-оружейник" усиливает улучшение оружия.
- 0 - Мастерство Кузнечного дела: Создание и улучшение предметов на 1% эффективнее за каждый уровень Кузнечного дела.
- 20 - Кузнец-оружейник (2): Улучшение оружия на 25/50% эффективнее.
- 30 - Базовая кузница: Можно создавать и улучшать стальные доспехи и оружие.
- 40 - Легкая кузница (3): Можно создавать и улучшать чешуйчатые, эльфийские и стеклянные доспехи и оружие, на 10/20/30% эффективнее.
- 40 - Тяжелая кузница (3): Можно создавать и улучшать орочьи, эбонитовые и даэдрические доспехи и оружие, на 10/20/30% эффективнее.
- 50 - Ювелир: Можно создавать кольца и амулеты, на 50% эффективнее.
- 60 - Ремесленник: Можно создавать уникальные предметы с особыми эффектами в определенных кузницах Скайрима.
- 70 - Переплавка: Можно переплавлять доспехи и оружие в слитки. Улучшенные предметы дают больше материалов.
- 80 - Продвинутая кузница: Можно создавать и улучшать драконьи доспехи и оружие.
- 90 - Мастер кузницы: Улучшение всех предметов на 25% эффективнее.
- 100 - Легендарный кузнец: Можно улучшать предметы без ограничения качества, основанного на уровне навыка.
Всего древо расширено с 10 перков (10 очков) до 11 перков (15 очков).
Скрытность
Масштабирование: Уровни в Скрытности увеличивают легкость скрытности до 50% и урон от атак в скрытности до 100%.
Опыт: Получайте опыт Скрытности, оставаясь незамеченным в скрытности или нанося урон атаками в скрытности.
Скрытность теперь включает больше интерактивных эффектов, таких как отвлечение врагов, использование окружающей среды и усиление атак в скрытности. Перк "Теневая завеса" делает скрытность более динамичной, а "Убийца" значительно увеличивает урон от скрытных атак.
- 0 - Мастерство Скрытности: Скрытность на 1% легче, а атаки в скрытности наносят на 2% больше урона за каждый уровень Скрытности.
- 20 - Бесшумный шаг: Двигайтесь на 50% тише в скрытности.
- 30 - Отвлечение: Можно бросить шумящий предмет, чтобы отвлечь врагов, пока вы в скрытности.
- 40 - Теневая завеса: В скрытности вне боя вы почти невидимы, если не двигаетесь.
- 50 - Смерть во тьме: Атаки в скрытности на 25% мощнее ночью или в темноте.
- 60 - Ловкач: Можно уклоняться от атак, приседая в скрытности, получая на 50% меньше урона на 1 секунду.
- 70 - Убийца (2): Атаки в скрытности одноручным оружием или луком наносят 3/6-кратный урон.
- 80 - Теневой бег: Спринт в скрытности на 50% тише и не прерывает скрытность.
- 90 - Дымовая завеса: Можно бросить дымовую шашку, чтобы ослепить врагов на 10 секунд, пока вы в скрытности.
- 100 - Незримый: В скрытности вы полностью невидимы, если не атакуете и не двигаетесь быстро.
Всего древо расширено с 9 перков (13 очков) до 10 перков (12 очков).
Красноречие
Масштабирование: Уровни в Красноречии увеличивают эффективность убеждения и запугивания до 50% и цены продажи до 50%.
Опыт: Получайте опыт Красноречия, успешно убеждая, запугивая, продавая предметы или используя крики.
Красноречие теперь включает больше боевых возможностей, таких как усиление криков и использование харизмы для контроля толпы. Перк "Командир" позволяет усиливать союзников, а "Драконья душа" делает крики более мощными.
- 0 - Мастерство Красноречия: Убеждение и запугивание на 1% легче, а цены продажи на 1% лучше за каждый уровень Красноречия.
- 20 - Торговец: Можно продавать любые предметы любому торговцу и инвестировать в магазины.
- 30 - Взятка: Можно подкупать стражников, чтобы избежать ареста.
- 40 - Харизма: Убеждение и запугивание на 25% легче, если цель дружелюбна к вам.
- 50 - Командир (2): Союзники в радиусе 25 футов получают 25/50 очков здоровья, магии и выносливости.
- 60 - Громогласный: Крики на 25% мощнее.
- 70 - Сила страха: Успешное запугивание заставляет ближайших врагов бежать в страхе на 15 секунд.
- 80 - Мастер торговли: Цены покупки и продажи на 25% лучше.
- 90 - Драконья душа: Восстановление криков на 25% быстрее.
- 100 - Король зверей: Можно приручить дикое животное, убедив его следовать за вами и сражаться за вас.
Всего древо расширено с 8 перков (8 очков) до 10 перков (12 очков).
Двуручное оружие
Масштабирование: Уровни в Двуручном оружии увеличивают урон от двуручного оружия до 50%.
Опыт: Получайте опыт Двуручного оружия, нанося урон двуручным оружием.
Двуручное оружие разделено на три ветви: мечи (повышенный урон по целям с низким здоровьем), боевые молоты (игнорирование брони) и боевые топоры (кровотечение). Перк "Великий вихрь" усиливает силовые атаки, а "Король войны" делает двуручное оружие более эффективным против пошатнувшихся врагов.
- 0 - Мастерство Двуручного оружия: Двуручное оружие наносит на 1% больше урона и 5% больше критического урона за каждый уровень Двуручного оружия.
- 20 - Дисциплина великих мечей (3): Двуручные мечи наносят на 10/20/30% больше урона целям с здоровьем ниже 50%.
- 20 - Дисциплина боевых молотов (3): Боевые молоты игнорируют 15/30/50% брони цели.
- 20 - Дисциплина боевых топоров (3): Боевые топоры наносят 15/30/45 урона от кровотечения в течение 3 секунд.
- 30 - Великий удар: Возможность выполнять великий удар, удерживая атаку двуручным оружием, нанося больше урона.
- 40 - Великий вихрь (2): Силовые атаки двуручным оружием наносят до 25/50% больше урона в зависимости от недостающей выносливости цели.
- 50 - Прорыв: Силовые атаки двуручным оружием имеют 25% шанс сбить цель с ног.
- 60 - Дробящие удары (2): Силовые атаки двуручным оружием имеют 25/50% шанс нанести критический удар с 2-кратным критическим уроном.
- 70 - Бросок варвара: Силовые атаки двуручным оружием на 25% быстрее.
- 80 - Король войны: Двуручное оружие наносит на 25% больше урона и критического урона целям, пошатнувшимся или сбитым с ног.
- 90 - Кровавая жатва: Силовые атаки двуручным оружием снижают получаемое целью исцеление на 50% на 10 секунд.
- 100 - Песнь войны: Силовые атаки двуручным оружием дают 25% бонус к урону на 5 секунд, складывающийся до 3 раз.
Всего древо расширено с 8 перков (15 очков) до 12 перков (20 очков).