BodySlide постоянно развивается, предоставляя огромный список новых возможностей. Непревзойденная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования позволяет создавать все костюмы, о которых вы когда-либо мечтали.
BodySlide
Простой способ настройки костюмов и тел без необходимости редактировать файлы сеток!
Используйте ползунки для создания персонализированных форм.
Новый и улучшенный пользовательский интерфейс для более приятного опыта!
Удобная фильтрация костюмов быстро показывает желаемые варианты, а окна предварительного просмотра с текстурами демонстрируют, что вы получите.
Outfit Studio
Мощь опытного моддера теперь в ваших руках!
Конвертируйте костюмы между разными типами тел, создавайте собственные ползунки BodySlide, исправляйте веса анимации и редактируйте сетки.
Если вы знаете, что делаете, вы можете даже редактировать статические сетки.
Импорт и экспорт сеток в форматах .FBX, .OBJ и .NIF.
Исходный код и связанные материалы (лицензия GPLv3+).
Установка:
Скачайте и откройте архив с помощью 7Zip, затем извлеките папку 'CalienteTools' в Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data.
После завершения установки исполняемый файл "BodySlide x64.exe" для запуска находится в: "Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/CalienteTools/BodySlide".
В: Если у меня возникла проблема, что вы посоветуете сделать в первую очередь (включая задавание вопросов)?
О: Прочитайте описание мода, особенно раздел FAQ. Ознакомьтесь с закрепленными сообщениями. Запустите SSE через лаунчер Steam, если обычно используете только SKSE64. Переустановите BodySlide. Установите BodySlide вручную, если ваш менеджер модов не справляется с задачей.
В1: Работает ли это с [вставьте тип тела] или только с CBBE?
О: Это работает с любым телом или костюмом. Однако для конверсии между типами тел требуются наборы конверсионных ползунков (см. ниже).
В2: Я создал обнаженное тело, но при пакетной сборке костюмов все внезапно оказались в нижнем белье! Как это исправить?
О: При пакетной сборке выбирайте только то, что вам действительно нужно. Если вы не хотите, чтобы тело с нижним бельем перезаписало обнаженное, не выбирайте его. Используйте фильтр групп BodySlide, нажав на лупу вверху.
В3: BodySlide не создает тела, которые я сделал. Как установить сетки?
О: Внесите изменения в ползунки, затем нажмите CTRL+Build. Файлы femalebody_0.nif и femalebody_1.nif появятся в папке BodySlide. Скопируйте их в Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/, разрешая перезапись. Возможно, потребуется скопировать их в другие места, если вы используете мод на отдельную расу или спутника, поэтому ознакомьтесь с описанием/readme мода. Если вы используете MO2, BodySlide обычно помещает созданные сетки в папку overwrites. Вам нужно превратить их в отдельный мод в MO2 после каждой сборки.
В4: Есть ли набор конверсии для [Тело А] в [Тело Б]?
О: Поскольку каждое тело уникально, для каждой пары типов тел требуется свой набор ползунков. Некоторые наборы конверсии уже созданы, но из-за ограниченного времени не все типы тел охвачены. Создание набора конверсии довольно просто и во многих случаях не требует редактирования сеток. Ищите руководства по этой теме для дополнительной информации.
В5: Почему во всех включенных наборах конверсии используется CBBE?
О: На это есть несколько причин. В первую очередь, гибкость тела CBBE с большим количеством ползунков настройки позволяет подогнать большинство форм тел без редактирования сеток. Небольшие корректировки можно быстро выполнить в Outfit Studio.
Кроме того, мы используем CBBE как мост. Создание конверсии "Тело->CBBE" автоматически позволяет использовать уже созданный ползунок "CBBE->Другое тело", что экономит много времени. По этим причинам мы рекомендуем другим, создающим свои наборы конверсии, также использовать CBBE как мост, но технически нет причин, по которым нельзя использовать любую другую сетку тела.
В6: NifSkope не показывает мои экспортированные сетки! Как исправить?
О: Иногда Outfit Studio не применяет веса к некоторым вершинам, если они слишком далеки от эталонной формы. При попытке сохранить проект или экспортировать сетку должно появиться предупреждение.
Для исправления используйте функцию "Mask Weighted Vertices" и кисть весов, чтобы нанести веса на немаскированные части. После этого NifSkope снова покажет .nif, и невзвешенные вершины будут отображаться в игре.
В7: Я указал неверный путь сборки в Outfit Studio при сохранении набора ползунков. Как это изменить?
О: Откройте файл "SliderSets/*.xml", который вы сохранили, в текстовом редакторе, исправьте путь вывода на правильный и сохраните.
В8: Сетки в окнах предварительного просмотра покрыты черной/серой маской с надписью "no image". Как сделать так, чтобы отображались правильные текстуры?
О: Убедитесь, что вы установили совместимый мод тела и настроили BodySlide согласно инструкциям по установке. Возможно, потребуется запустить игру без SKSE64 хотя бы раз, чтобы установить реестр. Если используете Vortex или MO2, убедитесь, что путь к данным игры в настройках BodySlide указывает на папку \...\Skyrim Special Edition\Data\.
В9: Почему я получаю ошибку "Failed to find game install" или "Failed to load Setup.xrc file."?
О: Реестр не настроен, или BodySlide установлен неправильно. Запустите Skyrim через лаунчер Steam вместо SKSE, чтобы исправить реестр, и попробуйте снова запустить BodySlide. Если проблема сохраняется, убедитесь, что все файлы установлены правильно, и запускайте программу от имени администратора. Если вы задаете папку вручную через кнопку "Settings", убедитесь, что она указывает на Skyrim Special Edition/Data. Попробуйте скачать и установить мод, отключив антивирусное ПО. Если используете NMM, убедитесь, что у вас последняя версия файлов с GitHub.
Обратите внимание, что Vortex/MO не всегда корректно устанавливают все файлы, особенно Setup.xrc. В таком случае может потребоваться ручная установка.
В10: Почему импорт FBX создает странные текстурные координаты?
О: Вам нужно разделить все края сетки вдоль швов UV. Формат NIF поддерживает только одну текстурную координату на вершину, поэтому швы UV требуют дублированных вершин.
В11: Почему я получаю ошибку "OpenGL context is not OK" для Outfit Studio или окна предварительного просмотра?
О: Это означает, что драйвер видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обновите все драйверы видеокарты вручную. Если в вашем ПК несколько видеокарт, настройте BodySlide для использования только выделенной.
В12: Я не сохранил свой пресет. Могу ли я восстановить конфигурацию ползунков из созданных сеток?
О: Нет. Если вы не сохранили пресет, он утерян. Единственный вариант — попытаться воссоздать его.
В13: Я использую Vortex/MO, и хотя я установил мод тела, BodySlide пуст/Outfit Studio выдает ошибку. Как исправить?
О: Убедитесь, что установленное тело совместимо с BodySlide, и следуйте инструкциям по установке. В Vortex запускайте BodySlide/Outfit Studio из папки игры. Для MO обратитесь к разработчикам MO или прочтите их документацию.
В14: Внизу BodySlide есть страшный красный блестящий золотой текст. Что делать?
О: Это появилось в BodySlide v.5.5.0. Золотой цвет означает, что для одного и того же объекта в BodySlide есть несколько вариантов. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увидеть эти варианты. При выборе одного из них BodySlide переключится на него в выпадающем меню Outfit/Body. Если отметить галочку рядом с красным золотым текстом, он станет синим. Это означает, что BodySlide будет собирать только эту сетку при пакетной сборке, уменьшая количество вариантов, которые нужно выбирать.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.