FNIS PCEA2 — Player Exclusive Animations (dynamic) 1.3  

FNIS PCEA2 — Player Exclusive Animations (dynamic) 1.3  

FNIS PCEA2 SE (Player Character Exclusive Animations, 2-е поколение, для Skyrim SE) позволяет настраивать анимации, предназначенные исключительно для игрока.

Требуется установка:
SkyUI, SKSE и Fores New Idles in Skyrim.

В отличие от предшественника PCEA, FNIS PCEA2 позволяет:

  • Выбирать пользовательские анимации во время игры через MCM-меню.
  • Распределять анимации по 10 различным папкам, которые можно свободно комбинировать.
  • Использовать функционал без кастомной расы для игрока.

Для удобства пользователей FNIS PCEA2 включает набор заменяющих анимаций:

Спасибо авторам этих замечательных анимаций за предоставление их сообществу и разрешение на включение в мод.

Эти анимации позволяют начать использовать FNIS PCEA2 сразу после установки.

Примечание 1: FNIS поддерживает до 537 анимаций из-за системных ограничений. Анимации, такие как ритуальные заклинания, посохи, сидение, езда на лошади, убийства и арбалеты, исключены в интересах всех пользователей.

Примечание 2: Папки с суффиксом "_EquipOnly" содержат анимации, отделенные для избежания конфликтов с XPMSE/Racemenu. Если вы не используете XPMSE или другие моды, изменяющие экипировку, переместите эти файлы в исходные папки.

Установка и использование

Это просто:

  • Установите необходимые моды: SKSE, SkyUI, FNIS 6.0 или выше.
  • Установите FNIS PCEA2 вручную или через NMM/MO.
  • Запустите FNIS (GenerateFNISforUsers.exe).
  • Запустите Skyrim.
  • В MCM-меню выберите нужные папки с анимациями.

Легко, правда? Теперь создайте свои собственные коллекции анимаций!

Настройки в MCM-меню SkyUI

  • Обновить анимации PCEA: Исправляет конфликты с другими модами, использующими FNIS. Активируется один раз при открытии MCM-меню.
  • Доступные коллекции анимаций: До 10 коллекций с разным приоритетом. Папки с более высоким приоритетом переопределяют предыдущие.

Создание собственных коллекций анимаций

Внимание пользователям мод-менеджеров (Vortex, MO, NMM): Не изменяйте файлы в папке мода напрямую. Создайте новый архив FNIS PCEA2 и установите его через менеджер.

  • Папки находятся в "animations\FNIS_PCEA2", без вложенных папок (например, "male" или "female").
  • Имена папок начинаются с цифры от "0" до "9" (0 — низший приоритет, 9 — высший).
  • Папки с символом "_" (например, "2_") автоматически выбираются в MCM при первом запуске.

Используйте папки с умом, так как FNIS Alternate Animations создает нагрузку на систему. Удалите ненужные папки (например, для другого пола).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Что будем искать? Например,Человек